Опубликовано 28 марта, 200916 г. Приехала 14-я. 1.6,8кл. Прошивка I317DA02. Авто после ДТП и кузовшики вроде ковырялись. Обчем проблема такая..авто не глушится после выключения зажигания. Для того чтобы заглушить двиг пришлось убрать пред Гл . Реле. И без этого предохранителя машинка заводится. Может кто лазил ,незнаю,хозяин авто тоже не в курсе. Так что господа электрики в чем может быть косяк,в самой колодке где сидят ГР и РБН? Машинку отправил,завтра должон приехать.
Опубликовано 28 марта, 200916 г. Приехала 14-я.1.6,8кл. Прошивка I317DA02. Авто после ДТП и кузовшики вроде ковырялись. Обчем проблема такая..авто не глушится после выключения зажигания. Для того чтобы заглушить двиг пришлось убрать пред Гл . Реле. И без этого предохранителя машинка заводится. Может кто лазил ,незнаю,хозяин авто тоже не в курсе. Так что господа электрики в чем может быть косяк,в самой колодке где сидят ГР и РБН? Машинку отправил,завтра должон приехать. Я не электрик,но на 2115 трепал нервы центральный переключатель света т.е пока свет полностью не выключишь - не заглохнет. Сразу отмечу случай для штатного исполнения электропроводки.
Опубликовано 5 апреля, 200916 г. Приехала 14-я.1.6,8кл. Прошивка I317DA02. Авто после ДТП и кузовшики вроде ковырялись. Обчем проблема такая..авто не глушится после выключения зажигания. Для того чтобы заглушить двиг пришлось убрать пред Гл . Реле. И без этого предохранителя машинка заводится. Может кто лазил ,незнаю,хозяин авто тоже не в курсе. Так что господа электрики в чем может быть косяк,в самой колодке где сидят ГР и РБН? Машинку отправил,завтра должон приехать. причину так и не выявили?
Опубликовано 5 апреля, 200916 г. для начала посмотри блок предохранителей окись повреждения проводки-спайки
Опубликовано 5 апреля, 200916 г. стоп генератор причем машина приехала как я понял значит зарядка усть
Опубликовано 5 апреля, 200916 г. ребята не надо лезть в дебри эти маляры могли что-то перепутать в проводке и как вариант если меняли пучок проводов, брак в пучке Иди от блока управления, найди пин подачи питания с замка зажигания и погнал в обратную сторону хотя, по всей видимости, на нем коротыш на + или замок зажигания мудрит
Опубликовано 8 апреля, 200916 г. Нужно узнать у кузовщиков где они лазили и куда она была ударена, а потом смотреть какие провода там проходят. Но бывали случаи когда коллектором придавливало жгут и два проводка странным образом соединялись!
Опубликовано 17 мая, 200916 г. Проблема может быть в генераторе , когда диоды пробиты. Согласен , что может быть виновен генератор , был не давно случай , волга после замены двигла на опелевский ни как не хотела глохнуть , косяк был в гене , в частности в проводке на возбуждение генератора (должен был стоять диод в панели , а панель дали скорее всего не с этого опеля ) , после добавления в цепь диода авто стало глушиться нормально .
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Мозги не парьте,чудес не бывает, Схема и контролька,и все выясниться. гадать можно 3 часа,а найти неполадку 5-10 минут
Опубликовано 20 мая, 200916 г. Недавно приезжала 14 с таким же дефектом на спидометре500км пробега(с автосалона ) .причиной оказалась-.........вода в блоке предохранителей..
Опубликовано 21 мая, 200916 г. Автор Когда выключаешь ключом зажигания, как реагирует комбинация приборов? Да все еще катается мужик без этого преда.. В остальном все как обычно. Был еще один косяк,машинка глохла,ну как обычно у светофора.. Поменял я ему кучу прошивок,рхх,мыл дроссель,менял дпдз..а воз и ныне там. Кароче,поставил я ему бошик 797,дал время покататься 3 дня. Приехал,говорит все ок,машинку не узнать. Я так считаю,что все это последствия ДТП. Ну а отсутствие предохранителя никак не сказывается на работе ,обшем не напрягает. Пусть катается. Спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь