Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21074 ЕВРО-3. Думаю, что накрылись мозги, но на 100% не уверен. Показания такие: во время езды пропала мощность, примерно так же, как когда кончается бензин. Практически сразу же двигатель заглох. Проверил давление бензина после фильтра есть. Проверил искру - есть. Тогда снял разьем с жеклера и проверил напряжение. Около 7 вольт, покрутил двигатель, стрелка колеблется в пределах 0,5 вольт. Есть еще сомнение, что ЭБУ давит какой нибудь датчик. Далее, если менять, то может поставить ЭБУ 21067-1411020-11 под ЕВРО 2. Потому что эти мозги проще найти и избавляюсь от второго датчика

кислорода, да и катализатор убрать. Подскажите решение, заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

давление скока? предохранители под бардачком все целы? да, и профиль надо заполнить!!!!

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

Без конкретных данных гадать можно долго :2126126958458bce9a447b0:

Может и цепь ГРМ провернуть.....

Опубликовано

полностью согласен! особенно про Жеклёр!

Опубликовано

во время езды пропала мощность, примерно так же, как когда кончается бензин. Практически сразу же двигатель заглох.

Может сигнал с ДПКВ пропал?

Опубликовано

жеклёр- я так понял,это форсунка! или ошибаюсь?

Опубликовано

Хоршие познания !

Как можно помоч ? Если у человека нет ни малейшего представления о системе управления двигателем!!!!

Опубликовано (изменено)

искра же есть!

Да точно, раз искра есть, то не ДПКВ ))

 

Тогда снял разьем с жеклера и проверил напряжение. Около 7 вольт, покрутил двигатель, стрелка колеблется в пределах 0,5 вольт.

Маловато напряжение. Если при включении зажигания идёт просадка с 12В до 7В, то скорее всего выходные ключи в блоке пробило. Попробуйте измерить сопротивление каждого из контактов №2 и №5 относительно №3 (массы) на разъёме блока. Это контакты рядом с группой из 81 контактов, они пронумерованы. Что покажет тестер. Должно быть что-то около 50 кОм или немного больше. Ну а лучше всего крышку снять и на плату глянуть, сразу будет видно. Правда она на заклёпках вроде должна быть на этих блоках.

 

Далее, если менять, то может поставить ЭБУ 21067-1411020-11 под ЕВРО 2. Потому что эти мозги проще найти и избавляюсь от второго датчика кислорода, да и катализатор убрать.

Здесь вместо блока Евро3 можно смело ставить блок Евро2. Но, если ключи накрылись в блоке, то менять надо будет заодно и катушку зажигания вместе с блоком; это как правило бывает.

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

Да точно, раз искра есть, то не ДПКВ ))

 

 

Маловато напряжение. Если при включении зажигания идёт просадка с 12В до 7В, то скорее всего выходные ключи в блоке пробило. Попробуйте измерить сопротивление каждого из контактов №2 и №5 относительно №3 (массы) на разъёме блока. Это контакты рядом с группой из 81 контактов, они пронумерованы. Что покажет тестер. Должно быть что-то около 50 кОм или немного больше. Ну а лучше всего крышку снять и на плату глянуть, сразу будет видно. Правда она на заклёпках вроде должна быть на этих блоках.

 

 

Здесь вместо блока Евро3 можно смело ставить блок Евро2. Но, если ключи накрылись в блоке, то менять надо будет заодно и катушку зажигания вместе с блоком; это как правило бывает.

 

Если выгорели ключи, то можно их заменить и этот же блок перевести на Е2!

Опубликовано

чёт глубоко копаем! сначала массы протянуть и преды проверить, и вообще автора темы в студию....

Опубликовано

если есть искра при чём тут ключи? я так понял 7в на форсе у него...

Опубликовано (изменено)

Искру мы не видели. Может слабая искра или прерывающаяся. Бывает и такое. Плюс там в блоке защита по выходным каскадам общая стоит, она может быть повреждена и ключи невпопад срабатывать будут, сквозной ток пойдёт. Ещё в этих Евро 3, если прошивка слетит, то при включении зажигания катушки просто тарабанить будут искру, но машина не заведётся. Не всегда так, но встречалось.

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

а не проще, нормальному специалисту машину показать!!

Опубликовано

Ремонтом авто никогда не занимался, а электроникой в прошлом да.

Предохранители проверил все, сразу же. Земля нормальная, т.к. стартер крутит.

Какое давление топлива сказать точно не могу, но ослаблял гайку струя сильная.

Искра хорошая, значит катушка и датчик коленвала нормальные.

ЭБУ вскрыл сразу же всё, красиво и чисто, Сопротивление между 2 (5) и 3 показывает в одну сторону примерно 120 ком в другую бесконечноно большое.

Сломалась, когда температура воздужа была больше 30 градусов, а в салоне все 40. Может прсто от перегрева сдох

Думаю всё же купить 11, т.к. если этот неисправен ремонтировать его не буду.

Опубликовано (изменено)

Ну если всё в порядке, а не заводится, то получается что форсунки не открываются, т.е. нечему гореть. Или режим продувки цилиндров активировался (постоянно высокий уровень с ДПДЗ) или действительно, м/сх. драйвера форсунок накрылась (проверить сопр-е выводов 6,7,27,47 на массу). Точнее без диагностики сканером трудно что-то предположить ещё.

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

прикольная тема на поболтать. :heresmile:

 

ехали бы вы батенька к диагносту. а не занималисьбы економией :36_1_36:

 

Вы электроннику также чинили? (вентилятор на плате крутитца, значит минус есть на всех транзисторах) :ThanxSmiley:

 

Вы бы хоть по схеме посмотрели откель питание на жиклер :18_1_35: приходит.

 

А потом приговаривали бы электроннику ( которую вроде как чинить умеете)

 

Если вас проймет и вы решите самостоятельно освоить ремонт авто.

то азы для вас.

1 имеем . авто не заводитца.

двигатель заводитца при условии

а есть бензин

б есть искра

с есть компрессия

д есть воздух

е есть куда вылетать тому, что должно сгореть

ж все ето своевременно.

 

2 что из етого у вас не в порядке?

 

3 потом разбираемся почему ето не в порядке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования