Опубликовано 5 августа, 201114 г. Всем привет. Приехала 15-ка. 2001 года контроллер Январь 5.1.1 штатная прошивка J5V13I02 Замерил компрессию - 1 -10 кг, 2- 9 кг, 3- 10кг,4-11кг. ДМРВ стоит новый 037. Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили ) двигатель стал работать не совсем ровно появилось больше вибрации, но не кретично. Заменен топливный фильтр. Залита прошивка от Витька Ледокола J5V13(LX). И вот начались проблемы .... стала переодически появляться ошибка - Выскоий уровень шума дивгателя(Датчик Детонации). Причем не зависимо едет авто или нет. Поштудировав гугл частично понял что может быть дело в самом датчике детонации или в проводке, есть какие-нибудь еще мысли ???? Заранее благодарен за ответы
Опубликовано 5 августа, 201114 г. А после регулировки, двигатель тише стал или громче? Я б проверил еще раз клапана, и с чего вибрация, и какая компрессия после регулировки? И зачем она вообще приезжала? Изменено 5 августа, 201114 г. пользователем dgeli
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Всем привет. Приехала 15-ка. 2001 года контроллер Январь 5.1.1 штатная прошивка J5V13I02 Замерил компрессию - 1 -10 кг, 2- 9 кг, 3- 10кг,4-11кг. ДМРВ стоит новый 037. Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили ) двигатель стал работать не совсем ровно появилось больше вибрации, но не кретично. Заменен топливный фильтр. Залита прошивка от Витька Ледокола J5V13(LX). И вот начались проблемы .... стала переодически появляться ошибка - Выскоий уровень шума дивгателя(Датчик Детонации). Причем не зависимо едет авто или нет. Поштудировав гугл частично понял что может быть дело в самом датчике детонации или в проводке, есть какие-нибудь еще мысли ???? Заранее благодарен за ответы 2 кг разница - убедительный повод для вскрытия, и никакие прошивки здесь не спасут.
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили ) Зажаты были?
Опубликовано 5 августа, 201114 г. Автор да да и очень сильно зажатыф были ..... Человек приехал поменять расходники .... +чип Заводиться она с полтыка ... но по звуку как швейная машинка )))) пока заводиться потмо работает ровно Изменено 5 августа, 201114 г. пользователем vaskocuturilo
Опубликовано 6 августа, 201114 г. На этой прошивке (j5v13i02(LX)) есть такой косячок. Самый простой способ в маске ошибок галки по уровню шума снять. Я обычно правлю калибровки по детонации
Опубликовано 6 августа, 201114 г. незнаю, именно с етой прошивкой проблем ниразу не было. а чего показывет уровень апруги с ДД на оборотах 2500. тсть при выполнении условий возникновения ошибки? там защита об двигатель не задевает ?
Опубликовано 6 августа, 201114 г. Автор Всем спасибо за помощь советы ... Дело было в почти оборванной проводке сделал ее .... ездит уже достаточно много полет нормальный никаких ошибок ...посоветовал все таки задуматься ему на счет снятие головы .... Еще раз всем спасибо
Опубликовано 8 августа, 201114 г. Попробуйте прошивку обработать через Patch_J5_HIP9011 хоть представляешь, что советуешь? какие прошивки и для каких ЭБУ надо патчить? или лишь бы прокукарекать, а там пусть не рассветает))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь