Опубликовано 7 августа, 201114 г. очень интересует мнение работающих с VAG группой на VAS.....я сам работаю на VCDS(используя в качестве помощника VAS GFSLight )......в последнее время чето он мне не очень нравиться в работе.......особенно после того как было куплен дилер на Мерсы Стар.......как только перехожу с Мерса к VAG группе просто не возможно работать........просто интересно в VAS тоже так же удобно и информативно работать как на Старухе по Мерсу(начали посещать мысли о покупке VAS.......стоит или нет?).......тем более он стал реально сейчас доступен
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Работаю VAS5051B уже 6 лет , доволен. Кроме самодиагностики встроен направленый поиск неисправности, тот же VAS GFSLight но удобней , плюс можна на него установить Ельзу и получается всё в одном флаконе.
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Автор Работаю VAS5051B уже 6 лет , доволен. Кроме самодиагностики встроен направленый поиск неисправности, тот же VAS GFSLight но удобней , плюс можна на него установить Ельзу и получается всё в одном флаконе. скажем так .....работать удобно и приятно?)))......в VCDS мне не очень нравиться блоки измерений......кодирования.....у меня такое чувство что на VAS в блоках измерений поудобнее
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Если смотреть через самодиагностику то блоки измеряемых величин отображаются только в цифрах без коментариев, а вот в ведомом поиске всё расписано какие показатели за что отвечают...
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Автор Если смотреть через самодиагностику то блоки измеряемых величин отображаются только в цифрах без коментариев, а вот в ведомом поиске всё расписано какие показатели за что отвечают... давненько я подумывал про него.........и покупка Стара меня поддолкнет точно на его покупку.......цена в 250 у.е. это вообще шара))) Изменено 7 августа, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 7 августа, 201114 г. я думаю это будет правильное решение, нужно стремится работать дилерским оборудованием,лично моё мнение.
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Если смотреть через самодиагностику то блоки измеряемых величин отображаются только в цифрах без коментариев, а вот в ведомом поиске всё расписано какие показатели за что отвечают... мышку пробовали на окошко наводить? если lbl файл под этот ЭБУ есть - то VCDS показывает эталонные значения...
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Плюсы VAS - VAS к многим (хотя не ко всем) функциям дает доступ без логина (VCDS нужно ЗНАТЬ кода доступа(хотя найти их не проблема)) - имеется ведомый поиск неиспроавности (хотя иногда реально заводит в дебри) - При наличии соответсвующих дисков можно делать некоторые обновления МИНУСЫ VAS - тормоз порядочный (VCDS намного быстрее) - нет подсказок при выполнении кодировок (только самые основные,которых крайне не хватает(приходится искать в нете)) (VCDS есть) - нет графического отображения данных и возможности их записи ( в VCDS есть) - неизвестно на каком обновлении он умрет (если он не оригинал)
Опубликовано 20 августа, 201114 г. очень интересует мнение работающих с VAG группой на VAS.....я сам работаю на VCDS(используя в качестве помощника VAS GFSLight )......в последнее время чето он мне не очень нравиться в работе.......особенно после того как было куплен дилер на Мерсы Стар.......как только перехожу с Мерса к VAG группе просто не возможно работать........просто интересно в VAS тоже так же удобно и информативно работать как на Старухе по Мерсу(начали посещать мысли о покупке VAS.......стоит или нет?).......тем более он стал реально сейчас доступен Само построение и реализация диагностики на ваг группе одно из замых сложных. Постоянно нужно "нырять" в документацию. Однако эти "нырки" это всегда личное саморазвитие. Если брать другие концерны, то диагнотика реализована значительно проще, но после того как разбираешься в ваговской все остальные просто семечки. VAS конечно девайс хороший, но опять таки это ваг значительных отличий по сравнению с vcds нет, напротив есть моменты когда vcdsом проще работать и есть всплывающие подсказки. VAS можно охарактерезовать так, шаг влево шаг вправо, попытка к бегству. Слишком все уж строго. В VDDSe на мой субъективный взгляд свободы больше. Другое дело что крафтвер вцдсом не по смотришь нармально. В целом VAS девайс зачетный как ни как дилерский, омрачает только что онлайн не работает :)
Опубликовано 21 августа, 201114 г. Некоторые заметки о ваг-коме.Что открывая его надо тем самым открыть и элзу это однозначно.Например,и читая ошибки смотрим их пояснения в элзе.То самое и с параметрами.Вторая сторона-постоянно вылазит нехватка lbl.файлов.То самое относится и к новейшим версиям.И не только по мотору.Держу базу этих файлов.И довольно часто приходится их лепить.
Опубликовано 21 августа, 201114 г. Автор Некоторые заметки о ваг-коме.Что открывая его надо тем самым открыть и элзу это однозначно.Например,и читая ошибки смотрим их пояснения в элзе.То самое и с параметрами.Вторая сторона-постоянно вылазит нехватка lbl.файлов.То самое относится и к новейшим версиям.И не только по мотору.Держу базу этих файлов.И довольно часто приходится их лепить. тогда можно вопросик?.......свежие lbl файлики можно прилепить с моему VAG 704(совсем он у меня молоденький,на Т5 подсказки совсем отсутствуют.....как и на многие другие свежие авто).......заранее сенкс)))
Опубликовано 22 августа, 201114 г. Под выражением новейшие версии я имел ввиду версию ваг-кома.На счет файлов.Например,читаю мотор ADP.Моторный у меня 8D0-907-557B.В измеряемых величинах либо вовсе нету расшифравки данных-нету lbl.,либо пишет неправильно-lbl.похожий но нетакой.Конкретно в этом случае попался файл для ADP и хватило изменить его название чтобы прога его приняла.Такое бывает нетолько с моторами.Были случаи с кондиционерами.На счет достаточно новых авто вопросы невозникали.Тут в основном работаем с машинами до двухтисячного года.Несколько лет назад был архив файлов в итернете.Но сейчас по этому адресу ничего нету.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь