Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

прошу сильно не пинать. в поиске ничего не нашел. ваз 2109 переход с карба на инжектор. машина заводится, не троит , не глохнет. появилась ошибка низкое напряжение бортовой сети. сбрасываю клему, завожу ошибка не появляется, как только поеду загорается ( разный интервал времени от 1 минуты до 10). напряжение прозвонивал цешкой, бк в норме ниже 13,5 в не садится. куда копать в "массы"?

пс проводка карбюраторная, от инжектора только к контролепу и к датчикам; подцеплено к приборке (тах,спидометр, чек инжайн).

Изменено пользователем mexanik_96

Опубликовано

Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее.

Опубликовано
  • Автор

Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее.

замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера.

пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется!

как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)?

простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ?

Изменено пользователем mexanik_96

Опубликовано

замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера.

пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется!

как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)?

простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ?

Попробй подать питание от АКБ обойдя Блок Пред на замок зажигания для управления включения ЭБУ , скорее всего падение напряжения происходит именно там (после ЗЖ) . Сама прошивка здесь не причём.

Изменено пользователем timka

Опубликовано

не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт

Опубликовано
  • Автор

не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт

замер показ что привключенных всех потрибителях (свет печка противотуманки обогрев стекла) напруга 13,5 , ошибка не выскакивает ( 10 минут стоял ждал), как только все выключил и поехал через минуту загорелась! ехал с цешкой в руках питания не пропадало!! х.з.......

Изменено пользователем mexanik_96

Опубликовано

Проверь питание на контроллере при выключеном зажигании. 18 и 19 нога. И при прокрутке стартером там же.

Опубликовано
  • Автор

Проверь питание на контроллере при выключеном зажигании. 18 и 19 нога. И при прокрутке стартером там же.

привыключенном зажигании 18 =12,2 19=12,2

при включенном зажигании 18= 12,2, 19=12,2

при заведенном двигателе 18= 13,5 19=1? это нормально?

Опубликовано

вообще то 19 это масса. Меряй напряжение относительно этого пина

Опубликовано
  • Автор

вообще то 19 это масса. Меряй напряжение относительно этого пина

но у меня 19 это не масса :noflood: делаю замер 19 относительно массы(как диод) не прозвонивается

Опубликовано
  • Автор

ается

Изменено пользователем mexanik_96

Опубликовано

замеряи напряжение относительно 19контакта.

Опубликовано
  • Автор

при выключенном зажигании 0

при включенном зажигании 12,5

при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6

при работающем двигателе 13,5.

???

Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)!

Опубликовано
  • Автор

при выключенном зажигании 0

при включенном зажигании 12,5

при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6

при работающем двигателе 13,5.

???

Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)!

Это допустимые значения?

Опубликовано

на 18 +12 должно быть всегда. Это не отключаемое питание эбу!

Опубликовано

9,6 вольта тебе дает эту ошибку.

Опубликовано
  • Автор

на 18 +12 должно быть всегда. Это не отключаемое питание эбу!

прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в.

Опубликовано
  • Автор

прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в.

а еще заметил что греется реле бензонасоса - это может как то связано быть?

Опубликовано

попробуй заведи с буксира. Предварительно сотри ошибки. Блок если бош, то сделай инициализацию.

Опубликовано
  • Автор

дак она как бы заводится без проблем. зачем же с буксира?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.