Опубликовано 9 августа, 201114 г. Коллеги помогите разобратся ошибка по ланчу 14 сигналы IGT IGF вот и хотел узнать какие сигналы должны быть .. трамлёр чел перебрал.. катушка новая кандёр новый. вот скрины
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Автор осцилка нижнего датчика мне не нравится или это норм? фишки трамблёра небыли подключены совсем! запись при прокрутки стартером
Опубликовано 9 августа, 201114 г. В первом посте первый скрин, это как я понял сигнал на амплифер с компа (схемы под рукой нету, глянул бы). А второй скрин это что ? И сигнал с катушки глянуть бы, после амплифира. Судя по описанию, искры вообще нет или как ?
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Автор да вообще нет . нет сигнала после амплифера до него идёт по одной ветки IGT судя по осцилки и неплохо а вот что должно быть на IGF ?
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Автор помогите пожалуйста..не хочу прилипнуть на камутатор...но а так всё говорит о его замене но сомневаюсь! схема вот тут 4 пост http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16991/
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Ну все правильно, сигнал в эбу сформирован и есть. А обратно с катушки он не приходит, значит искры нет. Отсюда и ошибка 14.
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Автор я чёт вас не понял каким образом катука завязана с ЭБУ? катука управляется только камутаторм...а камутотором управляется блоком через IGT IGF читал сейчас манул там есть осцилки этих 2 х каналов на обоих есть сигнал но методика проверки приведена на ХХ думаю и на прокрутки должна быть
Опубликовано 9 августа, 201114 г. Наверно не так выразился. Комутатор управляется IGT так. А IGF это ответный сигнал , отсюда и фраза "сигнал катушки" который и невидит эбу.
Опубликовано 13 июля, 201312 г. Добрый! А есть у кого распиновка разъемов 6+2pin ? Не могу найти IGT (( Спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь