Опубликовано 1 ноября, 201410 г. Первый номер, это драйвер форсунок (это я знаю точно) а если прозвонить от колодки, и будет ясно какая микруха отвечает за РХХ .
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. Всем привет, вопрос по блоку Январь 7.2: в следствии неправильного подключения блока при перепрошивке (перепутал полярность) сгорел драйвер рхх (tle4729g), машина ездила все как обычно, но с завышенными холостыми. Потом, как я купил микруху, перепаял ее, поставил блок - машина завелась - обрадовался, хх был в норме! Но проехав с полкилометра машина заглохла, при попытке завести - стартер не реагировал, включался и выключался бензонасос (щелкало реле как ему хотелось), щелкало реле вентилятора. в общем с ума сошел ЭБУ. После подключения к ПК считал данные флеш и еепром, открыл считанную прошивку, там всякая абра-кадабра, графики не открываются ни один, вместо названий и даты прошивки - различные символы. В общем прошивка становится неисправной как-то. После перепрошивки и очистки еепром с удалением иммобилайзера машина заводится, работает от нескольких секунд до нескольких минут и потом глохнет, при попытки завести - снова ЭБУ сходит с ума, опять щелкают реле БН, бывает такое, что стартер крутит, но БН не работает, авто не заводится. И так до след. перепрошивки. Что делал: перепрошивал на различные другие прошивки, очищал еепром. На самой плате выискивал поврежденные элементы, все цело, дорожки все на месте, с ПК связывается без проблем. Подскажите кто что думает по данному вопросу? Заранее благодарен.
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Добрый день. Не стал делать новую тему, поскольку вопросы вересекаются. Микас 7.1 Со слов хозяина заискрил генератор, заменили, машина не заводится, всё проверили пришли к выводу что сдох ЭБУ (выдавал код 62 - сбой оперативной памяти) и принесли его мне. Проверил- коротыша по 12в и 5в нет, при подаче на 18пин и 27 процессор оживает - 5в есть. при подаче на 37 пин срабатывает вывод бензонасоса (около 10 сек - как положено), при этом горит CHECK, при диагностике даёт код 62.. Ток потребления только по 18 выводу ~10ма, при подключении 27 возрастает до 0.55А, при этом по самому 27 выводу почти 0, по 37 выводу 170ма. Все дорожки земляные звонятся между собой 2-30-19-24-14. Одно не могу понять, нафига 18 вывод всё время в +АКБ должен быть, ведь на выходе TLE4267 при выключенном зажигании нет напруги - и держать там нечего...где эта оперативка с питанием от батареи??? в процессоре?? так он питается через транзисторный ключ и пока нет зажигания он не запитается... Микросхема EEPROM - 24с так она не требует питания для себя - и также питается с выключаемого 5в. Одним словом я не увидел ЧТО ТАМ питается при +12в на 18 выводе ЭБУ (только на 18выводе) Все напряжения питания появляются с приходом сигнала зажигания на 27 вывод ЭБУ(2 пин TLE4267). Вот и туплю.... может что-то не вижу на схеме микаса 7.1.... Подскажите что ещё копать... :(
Опубликовано 14 января, 20169 г. Коллеги подскажите кто в курсе. На Микасе 7 2 похоже сгорел проц после замыкания ДК. Есть проц с VS 5.Подойдет,или есть какой нюанс?
Опубликовано 15 января, 20169 г. Перепаял проц и TLE4267G - стабилизатор. Блок заработал,но что то не то. При включенном зажигании на диагностику(сканматик 1) выходит как положено,а вот на заведенную пропадает связь с ЭБУ. Высоковольтку проверил,все в норме,ошибок нет,а звязь рвется.Не пойму куда копать. Боюсь опять ляжет ЭБУ,хотя замыкание по ДК точно было и устранено.
Опубликовано 15 января, 20169 г. Свечи с резюками? Блин.Точно.Вот это я и не проверил.Уже голова не варит после заморочки с ЭБУ.
Опубликовано 6 декабря, 20168 г. прошу помощи. микас 7.1 заменен драйвер форсунок был обрыв по третей форсунке, теперь заработало ,но появилась ошибка по 1-и 4 цепи зажигания при том что искра всё равно есть импульсы идут правда есть небольшой протрой, если поставить другой эбу . то ошибок нет двигатель работает ровно. прошивку перезалил стоковую видимых повреждений на плате нет. куда копать? как реализована драйверная диагностика?
Опубликовано 24 июля, 20178 г. Всем здраствуйте беда токая день отработал нормально приехал поставил машину все выходные стояла сегодня утром запустил работает на трех цилиндрах БК кричит ошибка : обрыв 4 форсунки всю проводку прозвонил форсунку заменил . Но проблема была в ЭБУ выгорела дорожка я ее восстановил но не помогло .Я так подозреваю надо менять микруху на форсы или дело не в ней . На газу работает нормально стоит двухрежимка без эмулятора. И еще прежде чем глушить машину и остоавлять на ночь всегда переключаю на бензин( привычка после карбюратора ) то есть машину заглушил в рабочем состояние Изменено 24 июля, 20178 г. пользователем ковчег
Опубликовано 25 июля, 20178 г. У тебя сгорела дорожка заземления датчиков (сгорает от короткого замыкания) микросхему под замену
Опубликовано 26 июля, 20178 г. У тебя сгорела дорожка заземления датчиков (сгорает от короткого замыкания) микросхему под замену я как понимаю где КЗ но при этом все датчики работают нормально кроме 4 форсунки
Опубликовано 13 февраля, 20187 г. Вопрос такого плана начала на холодную пропадать искра на 1 и 4 цилиндре ,грешил на катушку, замена не помогла . Сейчас продвижение в натяг идут пропуски зажигания .Могут ли ключи зажигания вести себя так некорректно .началось после того как провод с газового оборудования который идёт на импульс КЗ упал на минус
Опубликовано 13 ноября, 20195 г. Приветствую всех участников этой ветки. Попал в руки неисправный МИКАС-7.2 . Решил я восстановить его для своего Патриота. Электроникой я занимаюсь довольно давно,но за ЭСУД взялся впервые (слава Богу есть интернет), решил докопаться до истины. Разобрал,стандартная неисправность - перегоревшие дорожки массы возле разъёма. Форумы гласят что при этом в 99% случаев процессор мёртв. Далее выявляю коротыш на 5-вольтовой схеме. Виновницей короткого замыкания оказалась ATM39B-556757(HIP0045). С горем пополам нахожу и заменяю эту микросхему, вместе с мёртвым стабилизатором TLE4267G. Подключаю к компьютеру на столе, и к моей радости, контроллер выходит на связь. Загрузил в него серийную прошивку E0000544. Установил в Патриота, завёл - троит,двоит, холостого нет, из глушителя запах бензина. То же самое с другими прошивками - 625 и 628. Первая мысль: нет импульса на одну из катушек зажигания, по причине неисправности одного из ключей, либо драйвера TPS2814. Для проверки на столе на скорую руку сваял генератор импульсов ДПКВ. На клемы контроллера № 1, 20 (катушки зажигания) и 16, 17, 34, 35 (форсунки) цепляю светодиоды. Запускаю контроллер и визуально наблюдаю что импульсы на все исполнительные элементы есть. Что не так в аппаратной части не пойму, т.к. впервые взялся за это. Но очень хотелось бы разобраться. Уважаемые специалисты, прошу помощи у вас.
Опубликовано 14 ноября, 20195 г. ну так и смотри по даташитам на процессор и драйвера управление и формы сигналов и их соответствие по времени. если чегото не будет соответствовать то выискивай в алгоритме какие величины отвечают. ищеш по даташиту ноги отвечающие за это и смотриш там сигналы. ну итд. если действительно прям электронщик то разберетесь, хотя и вопрос бы не задовали тогда. а так меняйте все элементы по очереди или купите микас за пару тысяч и не мучайтесь.
Опубликовано 14 ноября, 20195 г. За пару тысяч? Это где, подскажи. За пять нашёл, и то не под мой ДМРВ. Новый от 11 тыр. Все элементы по очереди менять как то тупо, и, скорее всего не целесообразно по деньгам. Поэтому были проверены управляющие сигналы катушек зажигания и драйвера форсунок. Они в норме. Поэтому и задан был вопрос здесь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь