Опубликовано 14 августа, 201114 г. день добрый, поставил человеку сигнализацию на ваз2105 i через день начались глюки, при подготовки машины к автозапуску, нейтраль- ручник-вынимаем ключ зажигания- машина глохнет. Проверил ручник машина видит, дверь видит но почему глохнет? в гараже проверял всё работало и сутки человек катался проблем небыло. дальше ещё интереснее, подъехал посмотреть в чём проблема, проверил все содинения, предохранители, сбросил на заводские установки сигнализацию думаю мож что человек накрутил, запуска нет, концевик стоит только на водительскую дверь (отдельный) сига видит открыта или закрыта дверь, с ручником тоже всё отлично но запуска нет. Прошло ещё минут пять и автозапуск появился, машина заводится. Заводится работает секунд пять и глохнет, может с третей, четвертой попытки уже нормально работать, может и с первой сразу держать обороты но что интересно почему сига заводит машину и глушит сама через несколько секунд потом опять пытается завести. С ключа машина заводится без каких либо проблем. Что могло случиться с сигналкой ведь работала отлично. контроль работы двигателя подключал клампе чек изначально думал в этом проблема, подключил на лампу давления масла тоже самое (при заведеной чек тухнет проблем двигателя нет) , это третья пятерка на которую ставлю старлайн и только на этой такая проблема. склоняюсь к браку сигналки.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Видимо причина всё же в контроле работы двигателя, сади на генератор. И откуда взялся А9, если их с производства давно сняли?
Опубликовано 14 августа, 201114 г. да старенькая сигналка как я помню в этой сигналки есть процесс программирования оборотов двигателя , только после этого она работает и лучше подключить к тахометру для машин с механической коробкой передач
Опубликовано 14 августа, 201114 г. А9 по сей день можно найти в продаже, сняли точно а8 и поговаривали и снятии б9, хотя сам лично покупал недавно Б9 толкьо они с диалоговым кодом и брелок русифицирован, так же на доп брелок добавлен динамик. Да на механику действительно если есть возможность - котроль делать по тахометру
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Автор на всех делал на чек садил, завелась потухла, тоесть по изменению напряжения, щас вечером званил человеку говорит опять сразу глохнет при выключении зажигания (про ручник что поставить он знает). Пробовал на этой последней на лампу масла ничего неизменилось. На пятерки нет тахометра.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. на всех делал на чек садил, завелась потухла, тоесть по изменению напряжения, щас вечером званил человеку говорит опять сразу глохнет при выключении зажигания (про ручник что поставить он знает). Пробовал на этой последней на лампу масла ничего неизменилось. На пятерки нет тахометра. Машина впрысковая - на контроллере ищи тахоимпульсы. Они там есть.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. А9 по сей день можно найти в продаже, сняли точно а8 и поговаривали и снятии б9, То что можно сейчас найти в продаже серии А9 - китай. Людей в заблуждение не вводите , все про что вы пишете снято с производства. Вот официальная инфа. http://www.ultrastar.ru/8636
Опубликовано 14 августа, 201114 г. У тебя не включается поддержка зажигания.Попробуй все таки по тахометру.Найти тахометр не проблема,хоть на ЭБУ (как писали выше),ну или на форсунку подцепись.Пару недель назад ставил такую на Camry, тоже через пару дней приехал с жалобой что не всегда заводится,переделал на тахометр и все в поряде. Изменено 14 августа, 201114 г. пользователем aaww
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Автор вообще головняк, а сиги кгб они говорят в них начинка старлайна? как вообще определить китай или нет?
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Да не заморачивайся Китай или нет.Все Китай, только одно получше, другое похуже.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. переделал на тахометр и все в поряде. +1 у Star Line очень грамотно реализован алгоритм определения запуска ДВС по тахаимпульсам.
Опубликовано 14 августа, 201114 г. Автор спасибо за помощь, сегодня должен приехать буду пробовать, на форсунку правильно понел что на "+"?
Опубликовано 15 августа, 201114 г. спасибо за помощь, сегодня должен приехать буду пробовать, на форсунку правильно понел что на "+"? "+" там постоянный и не надо на него цепляться за бардачком стоят мозги и что у 05 и у 07 проводка на инжекторе она и этажа а вот соединение проводки инжектора с общей проводкой машины осуществляется небольшой квадратной фишкой там есть тахо сигнал провод (коричнево синий либо коричнево красный )на этой фишки вот к нему и цепляйся
Опубликовано 15 августа, 201114 г. То что можно сейчас найти в продаже серии А9 - китай. Людей в заблуждение не вводите , все про что вы пишете снято с производства. Вот официальная инфа. http://www.ultrastar.ru/8636 а про старые остатки забыли? до сих пор можно найти а9 в нашем регионе в магазинах
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Автор нашел на сайте старлайна как отличить китай или нет по датчику удара спецально разберу посмотреть. Вечером буду калупать авто, спасибо всем кто ответил, о результатах отпишусь.
Опубликовано 15 августа, 201114 г. а про старые остатки забыли? до сих пор можно найти а9 в нашем регионе в магазинах старые остатки давно выгребли года два назад. вы внимательно посмотрите что вам продают - эти остатки еще и через год будут продавать.
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Автор Сделал!!!! посадил на тахометр и всё тип-топ! Сига настоящая не китай, специально разбирал датчик удара. Спасибо за помощь!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь