Опубликовано 16 августа, 201114 г. Помогите определить самую тяговитую прошивку.Времени на обкатку нет совсем.В пятницу человек будет участвовать в гонках просит чтоб максимально выжимала!Залита прошивка под №0 а 5 прошивок залить и обкатать ну никак,может определите что помощнее. SPORT.RAR Изменено 16 августа, 201114 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 16 августа, 201114 г. Помогите определить самую тяговитую прошивку.Времени на обкатку нет совсем.В пятницу человек будет участвовать в гонках просит чтоб максимально выжимала!Залита прошивка под №0 а 5 прошивок залить и обкатать ну никак,может определите что помощнее. 0-это под VS5.1 8кл. Остальные под Я7.2 16кл. Как бы не родня совсем.
Опубликовано 16 августа, 201114 г. Автор Решили отложить репрог до следующей недели(пока битва будет на №0) .Может все же кто нибудь определит по калибровкам.Добавил еще две.Посмотрите ПОЖАЛУЙСТА.Или может не стоит больше репрог делать?Как то обидно столько загрузок а результату ноль.......... 6.7.rar Изменено 16 августа, 201114 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 16 августа, 201114 г. Как то обидно столько загрузок а результату ноль.......... Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна.. Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство...
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна.. Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство... Я прекрасно понимаю что железо надо другое,но человеку надо чтоб еще чуток!
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Я прекрасно понимаю что железо надо другое,но человеку надо чтоб еще чуток! Пусть найдет немного лишнего воздуха и будет прибавка
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна.. Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство... и никто не застрахован от того ,что под капотом у оппонента - или например в бардачке кнопка закиси азота ! и тогда одни сопли! Изменено 17 августа, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор В принципе с прошивкой №0 уделал кашкай и какую то нвороченную восьмерку с трубами под капотом но говорит еще б чуток,вот и спрашиваю поэтому стоит или нет что нибудь из 7 прошивок пробывать?при том что времени на обкатку нет совсем!
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор Залил пока №1 на пробу,скатнулись,пока не понятно,завтра результат........если хуже придется пока №0 вернуть...........чтоб в пятницу не обосраца........
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор И еще вопросик чтоб удалить ДК и адсорбер достаточно ли убрать его в комплектации или надо пошивку править?
Опубликовано 17 августа, 201114 г. Автор Только что перезвонил говорит вродибы №0 была по реще а сейчас как то поплавней стало........Вроди как клапана побрякивают,бенз 92й.......... Изменено 17 августа, 201114 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Автор Продолжим.Прошивка №1 гамно!Дерготня,звон клапанов и т.д. Даже не знаю стоит ли пробовать дальше.Пока залил вот такую №8.rar
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Продолжим.Прошивка №1 гамно!Дерготня,звон клапанов и т.д. Даже не знаю стоит ли пробовать дальше.Пока залил вот такую вообще муть какаето
Опубликовано 19 августа, 201114 г. В принципе с прошивкой №0 уделал кашкай и какую то нвороченную восьмерку с трубами под капотом но говорит еще б чуток,вот и спрашиваю поэтому стоит или нет что нибудь из 7 прошивок пробывать?при том что времени на обкатку нет совсем! кашкаи с разными движками есть если кишка 1,6 (он не едет нихрена, тяжелый однако) - его и на стоковой прошиве можно уделать а вот 2л хрен возьмеш
Опубликовано 19 августа, 201114 г. Автор Огромное спасибо MLG за поршивку,тяговитая и движга не слыхать,но хозян барин конечно,предпочел №0 которую где то здесь выкладывал LEDOKOL,ему респект,хотя №8 тоже хороша,на остальные время не хватило.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь