Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникли вопросы по работе с Land Rover / Jaguar SDD (IDS) VCM. Задаю вопросы, может кто-то уже сталкивался с такими же проблемами.

 

1) Какой пароль (4-х значный) вводить для доступа в режим: корректировка/специальные функции ?

Где, в каком файле и папке с LandRover IDS искать список этих самых паролей ?

 

2) Почему китайский клон VCM не обновляет микропрограмму ? Как это можно посмотреть/проверить ? На уровне чего происходит блокировка - блокируется процессор или недостаёт каких то элементов на плате ? Можно ли доделать клон, чтобы он обновлялся ? Или как обновить микропрограмму вручную, программатором ? Куда пишется прошивка и будет ли корректно работать VCM после обновления с фордами (Ford IDS) ?

 

3) Где делается изменение показаний миль в километры, фаренгейты в цельсии ? В каком режиме, в каком меню ?

 

4) Где изменяется шаг сетки FM под европейский режим ? В каком режиме, в каком меню ?

 

5) Зачем нужен режим инжиниринг и что там доступно ? Какие функции там есть ?

 

6) Как считывать дампы с блоков управления, в какое специальное меню заходить ? Куда потом эти файлы сохраняются, под каким именем ?

 

7) Для чего нужен VMM модуль ? Поставляется ли он отдельно или уже встроен в VCM ? Что делает VMM просто осциллограф или что-то ещё ? Нужен ли он вообще для работы или нет ? Где можно посмотреть VMM ? Есть ли в блоке VMM микропрограмма и обновляется ли она вместе с VCM ?

 

8) Как ведет себя VCM при программировании блоков ? Не валит ли блоки ?

 

9) Как работает SPA (локализация неисправностей, подсказки по ремонту), куда она установилась и где смотреть эти тесты ?

 

10) Где в SDD (IDS) смотреть электрические и прочие схемы ? Есть ли что то наподобие WIS со схемами или всё встроено в SDD оболочку ?

Опубликовано

еще пара вопросов

 

11) Где искать специальные тестовые программы (балланс цилиндров и т.п.) ?

 

12) Как происходит программирование и кодирование ( изменение комплектации) ?

 

13) Как осуществляются сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, прописывание ключей, прокачка АБС) ?

Опубликовано (изменено)

14) Как отключить контроль напряжения ? Постоянно горит красный значек аккумулятора

12a3f0c16d75.jpg

 

Ответ: заходим в Program Files / JLR / IDS / Runtime

Открываем BatteryMonitor.ini и меняем уровни напряжений:

MaxLowVoltage

MinMediumVoltage

MaxMediumVoltage

MinHighVoltage

 

Значёк станет зеленым, но лучше исправить входной делитель АЦП

Изменено пользователем THC
Опубликовано

15) Как отключить отправку отчетов ?

 

Ответ: Заходим в Program Files / JLR / IDS / Runtime

Открываем EngineeringFeedback.ini меняем значение CreateLog, CrashDumps на Off

Опубликовано

16) При заходе в режим инжиниринга спрашивает режим проверки - инжиниринг или проверка правильности. Что за режим проверки правильности ?

Опубликовано

проблема под номером 2 частично решена - обновил SDD через интернет и адаптер прошился.

Опубликовано

Проверку версий файлов не когда не нажимай, 90% что адаптер сдохнит,

все функции работают как и оригинала если у тебя 100% копия адаптера.

микропрограмма прошивается без проблем,

некоторые серийники блокирует софт, по этому обновлять не желательно

фото платы сделай и скажи корпус метал или пластик?

Опубликовано (изменено)

17) как должны себя вести светодиоды ? у меня 2 желтых горят постоянно и красный посередине когда адаптер подключен, а когда обновляешь - то 2 желтых горят, а зеленый моргает. все по разному пишут как должно работать, у некоторых:

1 светодиод (желтый) - горит постоянно.

2 светодиод (зеленый) - моргает часто.

3 светодиод (красный или зеленый) - горит постоянно.

4 светодиод (зеленый) - не горит.

5 светодиод (желтый) - моргает реже.

у других при правильной работе адаптера:

2 зеленый - модуль связи с автомобилем работает

3 красный - питание АКБ подключено

у третьих:

2-зеленый мигает

3- красный горит постоянно

говорит о нормальной загрузке адаптера и готовность его к работе

как должны правильно гореть ?

 

у некоторых моргали только желтые и не было сетевого соединения - помогла только замена MCF5272VM66

у других была проблема и меняли MCF5272 или LAN8700.

где на плате найти эти чипы ? китайцы все маркировки затёрли.

Изменено пользователем THC
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Возникли вопросы по работе с Land Rover / Jaguar SDD (IDS) VCM. Задаю вопросы, может кто-то уже сталкивался с такими же проблемами.

 

1) Какой пароль (4-х значный) вводить для доступа в режим: корректировка/специальные функции ?

Где, в каком файле и папке с LandRover IDS искать список этих самых паролей ?

 

Incode

Изменено пользователем andrey-mad
  • 1 год спустя...
Опубликовано

"Что делает VMM просто осциллограф или что-то ещё ?" - это совершенно отдельный модуль,осцилл + мультиметр + плюс ещё "чего-то" там. Стоит тоже не хило. Проще купить FORD WDS(до IDS VCM был такой ори,вроде как до 2006 года,потом снят с производства) cтанцию,там те и осцилл и мультиметр и мотортестер и дохрена есчё чего. На "ебее" стоит не дорого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования