Опубликовано 17 августа, 201114 г. На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41
Опубликовано 17 августа, 201114 г. На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41 Поищи программку- ДМРВ корректор, где-то на форуме была, и ей попробуй подкорректировать.
Опубликовано 17 августа, 201114 г. На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41 поможет протяжка сигнальных и силовых масс и цифра снизится. при наличии замкнутой обратной связи по дк -коррекциями уход дмрв будет учтен. а насчет корректора дмрв -это все не то -для того чтобы скорректировать уход помимо изменения цифр в калибровке нужно еще через дмрв пропустить образцовый поток воздуха и смотреть что покажет ваш дмрв -и исправить . но этого у вас нет и не у кого нет для тарировки дмрв -стенда ! все что вы можете в корректоре так это изменить нулевое значение -для того чтобы увидеть заветные вам 0.996 в а на оборотах -пальцем в небо. -это мое видение на перетарировку дмрв ..
Опубликовано 18 августа, 201114 г. знакомый купил дмрв 037. Поставил на машину а она схватывает и глохнет. Проверил ацп было 0.78. Дмрв новый! Как временная мера, с помощью дмрв корректора, сместили тарировку. Машина заработала но ... Совсем не так как хотелось. Вернуть его он не может. Покупал его в другом городе.
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Любая корректировка - мёртвому припарка. Ничто не заменит нового и исправного датчика.
Опубликовано 19 августа, 201114 г. если ДМРВ начинает дурить - тарировками проблему не исправить если так уж хочется улучшить ситуацию и не вкладывать денежку на новый ДМРВ - можно частично исключить его показания из работы, и если сделать все правильно - забудешь про него насовсем
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Автор Поставил другой ДМРВ АЦП 1,00 но он 037, до этого никогда не обращал внимания на эти моменты. Какой должен быть 037 или 116 хрен его знает поскольку машина сборная. Поэтому пришлось вопользоваться программой-тарировкой.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. На форуме есть тема и прошивки полностью без ДМРВ. А уменя вопрос такой что можно исправить в калибровках для нормальной работы двигателя если ДМРВ только начинает умирать. АЦП при включ зажигании 1,04В, двиг 1500, VS5.1..41 если написанное верно то 037 и должен быть. Только заметил, там даже эбу не верно записано Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем Sergei2010
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Поставил другой ДМРВ АЦП 1,00 но он 037, до этого никогда не обращал внимания на эти моменты. Какой должен быть 037 или 116 хрен его знает поскольку машина сборная. Поэтому пришлось вопользоваться программой-тарировкой. а не проще калибры нужного в прошиву кинуть
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Автор Короче так и сделал сменил калибры, и програмкой попользовался, разницы никакой, хотя едит она вполне нормально как с тем так и с этим датчиком. А блок да VS5.1...42
Опубликовано 31 августа, 201114 г. Автор Расход не замерял. Кстати вопрос не в теме но спрошу как подключить датчик уровня топлива к бортовику, если нет указателя уровня топлива( приборки вообще нет)
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. но проводка на приборку ведь есть? там идет провод с датчика уровня топлива, вод к нему и подключать
Опубликовано 6 сентября, 201114 г. ..... нужно еще через дмрв пропустить образцовый поток воздуха и смотреть что покажет ваш дмрв -и исправить . ..... в гаражных условиях создать такой стенд можно, причём погрешность у него небольшая, шкала равномерная и работает нормально, надо всего лиш компрессор и ратаметр, ратаметром можно легко задавать любые небольшие расходы
Опубликовано 24 ноября, 201113 г. Замерял АЦП своего ДМРВ, показания-0,977. Хотелось бы выслушать мнения уважаемых форумчан по поводу расхода воздуха он больше или меньше реального по мнению контроллера(смесь богатая или бедная).
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. ну.....судя по твоей цифре - он меньше, но как на рабочих режимах - неизвестно 0 кг = 0,996 В - именно так заложено в прошивке
Опубликовано 25 ноября, 201113 г. Замерял АЦП своего ДМРВ, показания-0,977. Хотелось бы выслушать мнения уважаемых форумчан по поводу расхода воздуха он больше или меньше реального по мнению контроллера(смесь богатая или бедная). а данные диагнозы на ХХ и при 3тыс можно?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь