Опубликовано 15 декабря, 200915 г. В свое время долго выбирал, остановился на Постолографе. Сравнить ни с чем не могу. Доволен прибором однозначно.
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. Работал и Постолографом и Тульским Для начала Тульского хватает с головой
Опубликовано 28 декабря, 200915 г. Пользуюсь вот таким, оч удобно, можно лазить под машиной, если приспичит http://www.velleman.eu/distributor/products/view/?id=355684
Опубликовано 9 января, 201015 г. Подскажите пожалуйста кто каким осциллографом пользуется , какой взять??? MTpro 8 каналов и цена клевая
Опубликовано 23 января, 201015 г. когда еду на вызов, беру с собой Автоасс-экспрес . Удобно смотреть зажигание только кабеля жесткие, а на станции пользуюсь постолографом.
Опубликовано 24 января, 201015 г. Привет всем! Хочу спросить у вас где можно прочитать о применении и пользовании осцилографов автомобильных, что они видят, как пользоватся им, для каких машин бензин или дизель лучше применяются, можно ли осцилографом увидеть отказ ЭБУ имоб или ТНВД, прошу прощения за ламерство не разу не видел как им работать нужно. ну для начала заполни профиль полностью! Изменено 24 января, 201015 г. пользователем vlad195
Опубликовано 24 января, 201015 г. Добрый вечер.Осциллограф позволяет только наблюдать форму и параметры электро.сигналов.В зависимости от того какие у него скажем пользовательские данные-количество входов+ комплектность всевозможными преобразователями(датчиками) это и датчик давления/ разряжения (позволяет наблюдать работу клапанов+режим замера компрессии+замерять противодавление в глушителе +разряжение во всасывающем патрубке) емкостные и индуктивные датчики-позволяют проверять работу зажигания,это и всевозможные переходники для подключения к датчикам авто для наблюдения формы сигналов в динамике -.И чем более мощьная комплектность+програмное обеспечение -тем выше стоимость, но она окупается удобством пользования и корректностью проверок. Работал и FSA и ОСой сейчас АМД-4 но рад бы иметь еще МОТО-ДОК 3. Пользуйтесь поиском и вам не хватит ночей для чтения.Все равно что бы Вы не приобрели-будет мало , через небольшое время понадобится еще и еще.Этому оборудованию нет никакой разницы с какими авто работать -какие датчики имеете -там и будете смотреть.
Опубликовано 25 января, 201015 г. Привет всем! Хочу спросить у вас где можно прочитать о применении и пользовании осцилографов автомобильных, что они видят, как пользоватся им, для каких машин бензин или дизель лучше применяются, можно ли осцилографом увидеть отказ ЭБУ имоб или ТНВД, прошу прощения за ламерство не разу не видел как им работать нужно. любой прибор-зто только инструмент в руках ремонтника,надеяться на то ,что приборы сами отыщут неисправность-наивно,нужна голова. а как работать -есть инструкции к девайсам
Опубликовано 5 апреля, 201015 г. для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния. смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации. если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую. вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков.
Опубликовано 1 мая, 201015 г. для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния. смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации. если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую. вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков. Не надо на тульский , за свои деньги он отрабатывает на 200%. я им полтора года пользуюсь, хороший осцил. а если нужно многоканальный , то на сегодняшний день лучший это МТ про. 8 каналов, встроенный генератор и тд. но в 90% случаев нужно не более 2 каналов.
Опубликовано 1 мая, 201015 г. для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния. смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации. если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую. вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков. А сам-то каким работаешь коль не секрет?
Опубликовано 4 мая, 201015 г. А сам-то каким работаешь коль не секрет? пользуюсь магаданским, есть еще в наличии тульский двухканальный(но им не пользуюсь)
Опубликовано 22 мая, 201015 г. кто поточней может расказать про осу и силно она отличается от мотодока? вчем мотодок лучше осы или хуже?
Опубликовано 31 мая, 201015 г. Мотодок -это 10 ступенек вверх , а оса-три. Нельзя сравнить Волгу Г24 и запорожец=классы разные.
Опубликовано 7 июня, 201015 г. думаюю что прибор Постоловского хорош ! сам пользую 4 года но есть и простой лучевой- тоже подходит ! главное -знать что ищеш !!
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Пользуюсь цветным 2-x канальным цифровиком HITACHI VC-5430, аппарат профи, но часто 2-х каналов не хватает. Думаю насчет Постоловского, но пока кризис.
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Парни подскажите пожалуйста при выборе осцилографа для авторемонта (полоса пропускания20 или 100мгц ) имеет большую разницу или 20 мгц для авто за глаза хватает? Просто хочу приобрести сей девайс http://www.oscilloscop.ru/news.php?type=archive&id=62 Кто что скажет по этому прибору? Изменено 5 сентября, 201015 г. пользователем ganzales77
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. вам нужен не универсальный осцил он очень неудобен в автодиагностике, а специально заточенный под авто. называются они мотор-тестеры. присмотритесь к MT PRO.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь