Опубликовано 20 августа, 201114 г. Ошибки по датчикам холла, обрыв или замыкание на плюс. Есть еще ошибки по катам, но похоже их там нет. Все тесты проходят. В действительных по нулям. Может троить из-за них или в зажигание лезть? По горшкам никаких ошибок, но пару цилиндров точно в отрубе.
Опубликовано 20 августа, 201114 г. Ошибки по датчикам холла, обрыв или замыкание на плюс. Есть еще ошибки по катам, но похоже их там нет. Все тесты проходят. В действительных по нулям. Может троить из-за них или в зажигание лезть? По горшкам никаких ошибок, но пару цилиндров точно в отрубе. На этом двигателе стоят два усилителя зажигания - проверь сигнал с них на катушки.
Опубликовано 20 августа, 201114 г. Автор А почему в ошибках пропуски не отражаются? Холла игнорировать пока? Я так понимаю по каждому на голову, как зовутся и где стоят?
Опубликовано 20 августа, 201114 г. А почему в ошибках пропуски не отражаются? Холла игнорировать пока? Я так понимаю по каждому на голову, как зовутся и где стоят? В народе называются "транзистор", стоят - если катушки на каждый цилиндр - на моторном щите, если нет - спереди двигателя в районе катушек.
Опубликовано 20 августа, 201114 г. ошибки по холлу- чаще всего в результате неправильно выставленного ремня грм
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь