Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибки по датчикам холла, обрыв или замыкание на плюс. Есть еще ошибки по катам, но похоже их там нет. Все тесты проходят. В действительных по нулям. Может троить из-за них или в зажигание лезть? По горшкам никаких ошибок, но пару цилиндров точно в отрубе.

Опубликовано

Ошибки по датчикам холла, обрыв или замыкание на плюс. Есть еще ошибки по катам, но похоже их там нет. Все тесты проходят. В действительных по нулям. Может троить из-за них или в зажигание лезть? По горшкам никаких ошибок, но пару цилиндров точно в отрубе.

На этом двигателе стоят два усилителя зажигания - проверь сигнал с них на катушки.

Опубликовано

А почему в ошибках пропуски не отражаются? Холла игнорировать пока? Я так понимаю по каждому на голову, как зовутся и где стоят?

Опубликовано

А почему в ошибках пропуски не отражаются? Холла игнорировать пока? Я так понимаю по каждому на голову, как зовутся и где стоят?

В народе называются "транзистор", стоят - если катушки на каждый цилиндр - на моторном щите, если нет - спереди двигателя в районе катушек.

Опубликовано

ошибки по холлу- чаще всего в результате неправильно выставленного ремня грм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования