mudrets Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Ошибки по датчикам холла, обрыв или замыкание на плюс. Есть еще ошибки по катам, но похоже их там нет. Все тесты проходят. В действительных по нулям. Может троить из-за них или в зажигание лезть? По горшкам никаких ошибок, но пару цилиндров точно в отрубе.
Выбор Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Ошибки по датчикам холла, обрыв или замыкание на плюс. Есть еще ошибки по катам, но похоже их там нет. Все тесты проходят. В действительных по нулям. Может троить из-за них или в зажигание лезть? По горшкам никаких ошибок, но пару цилиндров точно в отрубе. На этом двигателе стоят два усилителя зажигания - проверь сигнал с них на катушки.
mudrets Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 А почему в ошибках пропуски не отражаются? Холла игнорировать пока? Я так понимаю по каждому на голову, как зовутся и где стоят?
Выбор Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 А почему в ошибках пропуски не отражаются? Холла игнорировать пока? Я так понимаю по каждому на голову, как зовутся и где стоят? В народе называются "транзистор", стоят - если катушки на каждый цилиндр - на моторном щите, если нет - спереди двигателя в районе катушек.
Zaebasto Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 ошибки по холлу- чаще всего в результате неправильно выставленного ремня грм
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти