Опубликовано 23 августа, 201114 г. доброго времени всем.такая проблемка. ваз 2109 gm isfi-2s при попытке запуска не сразу заводится и во время прокрутки движок как будто приклинивает.после раздается глухой хлопок в воздухан и машина заводится.и работает нормально.выскакивает ошибка 58 зуб.метки посмотрел на колен-распред валах и моховике.на шкиву 19-20 зуб в это время. датчик кв менял. кстати ошибка после стирания появляется просто на включенном зажигании.но не всегда. параметры на х.о- лямда14.1 . уоз 19.7 впрыск 2.3. airflow 3.2 дк-в середине 414. подскажите что смотреть еще плиз
Опубликовано 23 августа, 201114 г. Автор шкиву 19-20 зуб в это время Шкив провернулся. по зубьям сходится же?
Опубликовано 23 августа, 201114 г. Автор замена шкива не дала результатов.снимаю разъем с датч.коленвала движок крутит не клинит.только подъсоединю опять клинит Изменено 23 августа, 201114 г. пользователем molotok
Опубликовано 23 августа, 201114 г. Автор На ДПКВ должен стоять 20-й зуб, а не 19-20. стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться
Опубликовано 23 августа, 201114 г. стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться Стартер смотрите. Бендикс подклинивает. Пока снята фишка ДПКВ машинка не пытается заводится и крутится нормально. Как только начинается запуск и обороты начинают превышать прокрутку бендикс за венец приклинивает и движок совсем останавливатся. Изменено 23 августа, 201114 г. пользователем monson
Опубликовано 24 августа, 201114 г. во время прокрутки движок как будто приклинивает.после раздается глухой хлопок в воздухан А клапана посмотреть-стреляет во впуск!
Опубликовано 24 августа, 201114 г. стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться Шпонки на валах
Опубликовано 24 августа, 201114 г. А осциллографом и датчиком давления в цилиндре смотреть не пробовали?
Опубликовано 24 августа, 201114 г. К предыдущим ответам повторю: ошибка загорается при включении зажигания без всякой прокрутки!!! У самого в городе такая машинка катается, то появится такой косяк, то пропадет, на диагностику тож не постоянно выходит.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Ошибка может возникать при пониженном напряжении на блоке управления в момент прокрутки стартером+ близкое нахождение кабеля питания коленвала с трубками тормозов+Свободная фиксация шкива коленвала и приводной звездочки. на этих с завода метки установлены на 20 зуб - по датчику давления происходит запаздывание работы распредвала на 12гр. Установка р.вала на один зуб вперед приводит диаграмму датчика давления в норму-значит для нормальной фазировки распредвал должен стоять на 19 зубе.( МОГУ ДОКАЗАТЬ ОСЦИЛЛОГРАММАМИ + ссылками в тему где все это обсуждалось) Т.е. от метки коленвала распредвал уходит вперед на один зуб. и машина едет лучьше.Если еще соразмерить установки зажигания под это-еще лучьше. Такое авто кушает по трассе 5-5.5. а по городу 6-6.5. и попробуйте ее обогнать........ В дополнение к этому- может быть проблема с блоком, в частности старение процессора, просто может крышу рвать у проца и все -вот вам и сбои с определением и диагностикой и ошибка..... Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем aleksein
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Ошибка может возникать при пониженном напряжении на блоке управления в момент прокрутки стартером+ близкое нахождение кабеля питания коленвала с трубками тормозов+Свободная фиксация шкива коленвала и приводной звездочки. на этих с завода метки установлены на 20 зуб - по датчику давления происходит запаздывание работы распредвала на 12гр. Установка р.вала на один зуб вперед приводит диаграмму датчика давления в норму-значит для нормальной фазировки распредвал должен стоять на 19 зубе.( МОГУ ДОКАЗАТЬ ОСЦИЛЛОГРАММАМИ + ссылками в тему где все это обсуждалось) Т.е. от метки коленвала распредвал уходит вперед на один зуб. и машина едет лучьше.Если еще соразмерить установки зажигания под это-еще лучьше. Такое авто кушает по трассе 5-5.5. а по городу 6-6.5. и попробуйте ее обогнать........ В дополнение к этому- может быть проблема с блоком, в частности старение процессора, просто может крышу рвать у проца и все -вот вам и сбои с определением и диагностикой и ошибка..... На ММК по моему это обсуждали и приводили осциллограммы в доводы.То что действительно.если пересверлить отверстие под шпонку на зад.диске и выставить его при ВМТ на 19 зуб.авто отличительно меняется в положительную сторону.Но почему это так.я думаю что не совсем точно по идеалу выполнен зад.диск.и ещё имеет место некоторое растяжение ремня ГРМ и запаздывание РВ.И всё же зад.не столько роль играет ведь ЭБУ подкрректирует это.А вот установка фаз ГРМ сдвинув РВ более точно с учётом деформации ремня играет значение и сказывается на мощность двигателя. Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Кстати от того что р.вал стоит на 19 либо на 20 зуб нарушений в работе авто Вы практически не заметите- на несколько микросекунд увеличенное время впрыска+ немног увеличенный расход воздуха .......и все.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Нет. Не правы. Впервые этот вопрос обсуждался на этом форуме четыре года назад . доказательно,с осциллограммами и обоснованиями. Пришли к выводу в купе с товарищами близкими к АвтоВазу,что смещение вызвано ; 1 допуском при обработке деталей(шпоночных пазов) до 20%. 2.что авто ведет себя лучше при установке меток по мотор-тестеру 3.не надо ничего сверлить- надо проверить и при несовпадении устранить 4.на Русских авто риски пляшут минимум+ - 0.5 зуба и это не напрягает владельцев и диагностов.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Тут в этом случае.при запуске оч ранее зажигание отсюда и хлопки в всасывающий тракт.Просмотреть ещё и метки ГРМ.зад.диск на смещение.Очень редко но может шпонка каким то образом на звезде коленвала провернула.И прошивку сток сначала залить.Так обычно при раннем зажигании давится движок при запуске. Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 25 августа, 201114 г. На ММК по моему это обсуждали и приводили осциллограммы в доводы.То что действительно.если пересверлить отверстие под шпонку на зад.диске и выставить его при ВМТ на 19 зуб.авто отличительно меняется в положительную сторону.Но почему это так.я думаю что не совсем точно по идеалу выполнен зад.диск.и ещё имеет место некоторое растяжение ремня ГРМ и запаздывание РВ.И всё же зад.не столько роль играет ведь ЭБУ подкрректирует это.А вот установка фаз ГРМ сдвинув РВ более точно с учётом деформации ремня играет значение и сказывается на мощность двигателя. Простите,Вашему ЭБУ абсолютно по барабану как установлены метки,как работает зажигание,в каком состоянии топливная система. Это на блоках 1+2 +3 поколения. Он делает свое темное дело -стабилизация оборотов ХХ если это позволяют отмеченные выше системы и оптимизация динамических качеств авто -опять таки,если позволяют эти системы......Эти ЭБУ даже не видят работы этих систем........ Они работают в уверенности что у Вас в се в порядке с..........газораспределением.........зажиганием..............давлением и качеством топлива........
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Простите,Вашему ЭБУ абсолютно по барабану как установлены метки,как работает зажигание,в каком состоянии топливная система. Это на блоках 1+2 +3 поколения. Он делает свое темное дело -стабилизация оборотов ХХ если это позволяют отмеченные выше системы и оптимизация динамических качеств авто -опять таки,если позволяют эти системы......Эти ЭБУ даже не видят работы этих систем........ Они работают в уверенности что у Вас в се в порядке с..........газораспределением.........зажиганием..............давлением и качеством топлива........ Вы прочитайте внимательно о чём я пишу.Мы говорим практически об одном и том же.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь