Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

доброго времени всем.такая проблемка. ваз 2109 gm isfi-2s при попытке запуска не сразу заводится и во время прокрутки движок как будто приклинивает.после раздается глухой хлопок в воздухан и машина заводится.и работает нормально.выскакивает ошибка 58 зуб.метки посмотрел на колен-распред валах и моховике.на шкиву 19-20 зуб в это время. датчик кв менял. кстати ошибка после стирания появляется просто на включенном зажигании.но не всегда. параметры на х.о- лямда14.1 . уоз 19.7 впрыск 2.3. airflow 3.2 дк-в середине 414. подскажите что смотреть еще плиз

  • Ответов 44
  • Просмотры 9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

шкиву 19-20 зуб в это время

Шкив провернулся.

Опубликовано
  • Автор

шкиву 19-20 зуб в это время

Шкив провернулся.

по зубьям сходится же?

Опубликовано
  • Автор

замена шкива не дала результатов.снимаю разъем с датч.коленвала движок крутит не клинит.только подъсоединю опять клинит

Изменено пользователем molotok

Опубликовано

На ДПКВ должен стоять 20-й зуб, а не 19-20.

Опубликовано
  • Автор

На ДПКВ должен стоять 20-й зуб, а не 19-20.

стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться

Опубликовано

стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться

Стартер смотрите. Бендикс подклинивает. Пока снята фишка ДПКВ машинка не пытается заводится и крутится нормально. Как только начинается запуск и обороты начинают превышать прокрутку бендикс за венец приклинивает и движок совсем останавливатся.

Изменено пользователем monson

Опубликовано

во время прокрутки движок как будто приклинивает.после раздается глухой хлопок в воздухан

 

А клапана посмотреть-стреляет во впуск!

Опубликовано

может какая форса льет

и провода бы проверить

Опубликовано

стоит 20 зуб но все также. но временами стала нормально заводиться

Шпонки на валах

Опубликовано

А осциллографом и датчиком давления в цилиндре смотреть не пробовали?

Опубликовано

К предыдущим ответам повторю: ошибка загорается при включении зажигания без всякой прокрутки!!! У самого в городе такая машинка катается, то появится такой косяк, то пропадет, на диагностику тож не постоянно выходит.

Опубликовано

ДМРВ тщательно промойте

Опубликовано

Ошибка может возникать при пониженном напряжении на блоке управления в момент прокрутки стартером+ близкое нахождение кабеля питания коленвала с трубками тормозов+Свободная фиксация шкива коленвала и приводной звездочки. на этих с завода метки установлены на 20 зуб - по датчику давления происходит запаздывание работы распредвала на 12гр. Установка р.вала на один зуб вперед приводит диаграмму датчика давления в норму-значит для нормальной фазировки распредвал должен стоять на 19 зубе.( МОГУ ДОКАЗАТЬ ОСЦИЛЛОГРАММАМИ + ссылками в тему где все это обсуждалось) Т.е. от метки коленвала распредвал уходит вперед на один зуб. и машина едет лучьше.Если еще соразмерить установки зажигания под это-еще лучьше. Такое авто кушает по трассе 5-5.5. а по городу 6-6.5. и попробуйте ее обогнать........ В дополнение к этому- может быть проблема с блоком, в частности старение процессора, просто может крышу рвать у проца и все -вот вам и сбои с определением и диагностикой и ошибка.....

Изменено пользователем aleksein

Опубликовано

Ошибка может возникать при пониженном напряжении на блоке управления в момент прокрутки стартером+ близкое нахождение кабеля питания коленвала с трубками тормозов+Свободная фиксация шкива коленвала и приводной звездочки. на этих с завода метки установлены на 20 зуб - по датчику давления происходит запаздывание работы распредвала на 12гр. Установка р.вала на один зуб вперед приводит диаграмму датчика давления в норму-значит для нормальной фазировки распредвал должен стоять на 19 зубе.( МОГУ ДОКАЗАТЬ ОСЦИЛЛОГРАММАМИ + ссылками в тему где все это обсуждалось) Т.е. от метки коленвала распредвал уходит вперед на один зуб. и машина едет лучьше.Если еще соразмерить установки зажигания под это-еще лучьше. Такое авто кушает по трассе 5-5.5. а по городу 6-6.5. и попробуйте ее обогнать........ В дополнение к этому- может быть проблема с блоком, в частности старение процессора, просто может крышу рвать у проца и все -вот вам и сбои с определением и диагностикой и ошибка.....

На ММК по моему это обсуждали и приводили осциллограммы в доводы.То что действительно.если пересверлить отверстие под шпонку на зад.диске и выставить его при ВМТ на 19 зуб.авто отличительно меняется в положительную сторону.Но почему это так.я думаю что не совсем точно по идеалу выполнен зад.диск.и ещё имеет место некоторое растяжение ремня ГРМ и запаздывание РВ.И всё же зад.не столько роль играет ведь ЭБУ подкрректирует это.А вот установка фаз ГРМ сдвинув РВ более точно с учётом деформации ремня играет значение и сказывается на мощность двигателя.

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Кстати от того что р.вал стоит на 19 либо на 20 зуб нарушений в работе авто Вы практически не заметите- на несколько микросекунд увеличенное время впрыска+ немног увеличенный расход воздуха .......и все.

Опубликовано

Нет. Не правы. Впервые этот вопрос обсуждался на этом форуме четыре года назад . доказательно,с осциллограммами и обоснованиями. Пришли к выводу в купе с товарищами близкими к АвтоВазу,что смещение вызвано ; 1 допуском при обработке деталей(шпоночных пазов) до 20%.

2.что авто ведет себя лучше при установке меток по мотор-тестеру

3.не надо ничего сверлить- надо проверить и при несовпадении устранить

4.на Русских авто риски пляшут минимум+ - 0.5 зуба и это не напрягает владельцев и диагностов.

Опубликовано

Тут в этом случае.при запуске оч ранее зажигание отсюда и хлопки в всасывающий тракт.Просмотреть ещё и метки ГРМ.зад.диск на смещение.Очень редко но может шпонка каким то образом на звезде коленвала провернула.И прошивку сток сначала залить.Так обычно при раннем зажигании давится движок при запуске.

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

На ММК по моему это обсуждали и приводили осциллограммы в доводы.То что действительно.если пересверлить отверстие под шпонку на зад.диске и выставить его при ВМТ на 19 зуб.авто отличительно меняется в положительную сторону.Но почему это так.я думаю что не совсем точно по идеалу выполнен зад.диск.и ещё имеет место некоторое растяжение ремня ГРМ и запаздывание РВ.И всё же зад.не столько роль играет ведь ЭБУ подкрректирует это.А вот установка фаз ГРМ сдвинув РВ более точно с учётом деформации ремня играет значение и сказывается на мощность двигателя.

Простите,Вашему ЭБУ абсолютно по барабану как установлены метки,как работает зажигание,в каком состоянии топливная система. Это на блоках 1+2 +3 поколения. Он делает свое темное дело -стабилизация оборотов ХХ если это позволяют отмеченные выше системы и оптимизация динамических качеств авто -опять таки,если позволяют эти системы......Эти ЭБУ даже не видят работы этих систем........ Они работают в уверенности что у Вас в се в порядке с..........газораспределением.........зажиганием..............давлением и качеством топлива........

Опубликовано

Простите,Вашему ЭБУ абсолютно по барабану как установлены метки,как работает зажигание,в каком состоянии топливная система. Это на блоках 1+2 +3 поколения. Он делает свое темное дело -стабилизация оборотов ХХ если это позволяют отмеченные выше системы и оптимизация динамических качеств авто -опять таки,если позволяют эти системы......Эти ЭБУ даже не видят работы этих систем........ Они работают в уверенности что у Вас в се в порядке с..........газораспределением.........зажиганием..............давлением и качеством топлива........

Вы прочитайте внимательно о чём я пишу.Мы говорим практически об одном и том же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.