garin Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Никогда блок GM не предполагал наличие СО-потенциометра. Январь4 да, а у GM всегда лямбда-зонд был. Определитесь с комплектацией и все станет понятно.
Dmitriuk Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Хм. Прикольно. А меня лично смущает соотношение воздух\топливо - 15.6, как для обедненной смеси, особенно если расход 24 литра на 100 км. То бишь, блок видит якобы обедненную смесь, особенно при нагрузках на двигатель и доливает топлива. Доливает, но никак не дольет до нормы. Поэтому и расход такой несуразный. Вопрос только в том, где он (блок) увидел эту обедненную смесь, которой на самом деле нет. Если там есть лямбда - может быть в ней проблема, или, например, в цепи лямбды. Там вполне может быть искаженный сигнал по какой-нибудь банальной причине - провода в жгуте подкорачивает или сама лямбда неисправна.
aleksein Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Простите, но там в данный момент нет 24 литра.... Может быть предложите что-либо конструктивного ???? что проверить , что где должно быть и прочее...... ЧТО ПРОВЕРЯТЬ И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ????????
garin Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Хм. Прикольно. А меня лично смущает соотношение воздух\топливо - 15.6, как для обедненной смеси, особенно если расход 24 литра на 100 км. То бишь, блок видит якобы обедненную смесь, особенно при нагрузках на двигатель и доливает топлива. Доливает, но никак не дольет до нормы. Поэтому и расход такой несуразный. Вопрос только в том, где он (блок) увидел эту обедненную смесь, которой на самом деле нет. Если там есть лямбда - может быть в ней проблема, или, например, в цепи лямбды. Там вполне может быть искаженный сигнал по какой-нибудь банальной причине - провода в жгуте подкорачивает или сама лямбда неисправна. А если там не 15.6? Если это просто глюк? Или неправильный выбор протокола? Продолжу мысль в новой теме...
Dmitriuk Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Простите, но там в данный момент нет 24 литра.... Может быть предложите что-либо конструктивного ???? что проверить , что где должно быть и прочее...... ЧТО ПРОВЕРЯТЬ И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ???????? А сколько там есть на данный момент? Автор вроде писал что проблема была в срезанной шпонке. Но до этого было 24 литра на 100 км. Что-то не очень верится что такой расход может быть просто из-за позднего зажигания. То что тупая на разгон - очень даже верится, а расход в 3.5 раза - .... что-то не очень. Хотя, черт его знает - если свечи как он говорит, чистые... - то может быть просто несгоревшее топливо прямиком выбрасывалось в выпускной коллектор. Такой феномен мне тоже приходилось наблюдать. Но только коллектор в этом случае должен был нагреваться докрасна, и это, обычно, сразу заметно. ------------------------ А если там не 15.6? Если это просто глюк? Или неправильный выбор протокола? Ну, может быть и глюк. Но только не совсем понятно с какой радости он там нарисовался. И у глюков есть такое свойство - они часто нестабильные и появляются спорадически. В принципе, сигналы с лямбды и ДМРВ можно отследить при помощи тестера или осцилографа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти