Опубликовано 25 августа, 201114 г. всем добрый день.......прикатила машинка ОпельОмега Б с 2-ух литровым 16-ти клапанным моторчиком(X20XEV).......проблема вроде бы и не проблема......при нажатии на газ машина захлебываеться....стреляет то в фильтр,то в глушитель.......если ехать то получаеться серьезный клевок и потом старт,сразу проверил давление топлива(3-3.3 если снять вакуумную трубочку с регулятора давления то около 3.6)......лямбда зависшая на 3-3.5 вольта(подкинул свою,тоже самое),вроде понятно ,снимаю форсы и на промывку,промыл(когда снимал с рампы вытек не бензин а ржавая жидкость)......ну ладно думаю,все понятно,сейчас промоем и все гуд,собрал,завел,немного лучше(лямбда работает от 0.10 до 4 вольт)......все равно есть жесткий провал и хлопки.....уже посмотрел метки на ремне ГРМ(тоже все гуд).....провода кидал другие.......куда уже рыть и не знаю......может у кого было что похожее
Опубликовано 25 августа, 201114 г. а посмотрел свечи зажигания , там не полна с моторное масло и ноконец положениие зубчатай ремен. Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем Ivansk
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Автор а посмотрел свечи зажигания , там не полна с моторное масло и ноконец положениие зубчатай ремен. метки ГРМ в порядке.......свечи подкидывал(в свечных колодцах сухо.....масла нет)
Опубликовано 25 августа, 201114 г. метки ГРМ в порядке.......свечи подкидывал(в свечных колодцах сухо.....масла нет) Ошибки есть? Какой расход воздуха на холостом ? Импульс впрыска? Катушку на разряднике проверял? Чем смотрел диагностировал? Если прибор более менее должен быть тест катухи. Кроме того может быть и меж витковое. Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем Opel Tech2
Опубликовано 25 августа, 201114 г. всем добрый день.......прикатила машинка ОпельОмега Б с 2-ух литровым 16-ти клапанным моторчиком(X20XEV).......проблема вроде бы и не проблема......при нажатии на газ машина захлебываеться....стреляет то в фильтр,то в глушитель.......если ехать то получаеться серьезный клевок и потом старт,сразу проверил давление топлива(3-3.3 если снять вакуумную трубочку с регулятора давления то около 3.6)......лямбда зависшая на 3-3.5 вольта(подкинул свою,тоже самое),вроде понятно ,снимаю форсы и на промывку,промыл(когда снимал с рампы вытек не бензин а ржавая жидкость)......ну ладно думаю,все понятно,сейчас промоем и все гуд,собрал,завел,немного лучше(лямбда работает от 0.10 до 4 вольт)......все равно есть жесткий провал и хлопки.....уже посмотрел метки на ремне ГРМ(тоже все гуд).....провода кидал другие.......куда уже рыть и не знаю......может у кого было что похожее Лямбда должна вести себя очень активно. Хлопки что то со смесью ДМРВ ка себя ведет?
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Автор Ошибки есть? Какой расход воздуха на холостом ? Импульс впрыска? Катушку на разряднике проверял? Чем смотрел диагностировал? Если прибор более менее должен быть тест катухи. Кроме того может быть и меж витковое. расход на холостом 12-13 кг.......смотрел OP-Com....ошибок нет.....когда клиент приехал была ошибка на лябду......катуху не проверял......
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Автор Лямбда должна вести себя очень активно. Хлопки что то со смесью ДМРВ ка себя ведет? лямбда нихрена не активна.......то висит на 4 вольтах.....погазуешь начинает понемногу двигаться и потом уже обогащает и обедняет ......то снова подвиснет(старая висела в 3 вольтах).....до промывки форсунок вообще висела в 4 вольтах и не двигалась(начинала двигаться только после 2500 оборотов).......если резко стартануть прыгает в 0.....ДМРВ при газе резко растет растет от 12-13 до 80-100кг........ Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Автор лямбду подкинул не новую!!!!! хотя разве лябда может такое куралесить? Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 25 августа, 201114 г. лямбду подкинул не новую!!!!! хотя разве лябда может такое куралесить? Да может. Вы наверное в курсе что там лямбда титановая. На хол ходу может и висеть но на 2000об должна часто переключаться. Ошибок тоже не будет.
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Автор Да может. Вы наверное в курсе что там лямбда титановая. На хол ходу может и висеть но на 2000об должна часто переключаться. Ошибок тоже не будет. я в курсе что там не циркониевая а титановая......при 2000 об. активно переключаеться........на циркониевых при газе напруга растет......не могу понять почему тут когда стартую то напруга падает в ноль!!!!!! Изменено 25 августа, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 26 августа, 201114 г. Автор Катушку надо пробовать . в принципе туда уже рою..........пробую активировать катуху с OP Com......и че то мне не очень нравиться искра на разряднике 2 цилиндра......буду пробовать подкидывать другую катушку Изменено 26 августа, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 26 августа, 201114 г. в принципе туда уже рою..........пробую активировать катуху с OP Com......и че то мне не очень нравиться искра на разряднике 2 цилиндра......буду пробовать подкидывать другую катушку Первое... Сними провод с катушки, встав туда отвертку с хорошей изоляцией, заведи на трех и пробуй увеличивать зазор между жалом отвертки и массой. Нормальная катушка потянет искру до 2см. Там часто катушка бьет по корусу но только при нагрузке. И еще, хорошо постолографом... Так проверь все четыре провода. катушку можно поставить от М7.9.7 и Я 7.2 только крепеж плохой...
Опубликовано 26 августа, 201114 г. Первое... Сними провод с катушки, встав туда отвертку с хорошей изоляцией, заведи на трех и пробуй увеличивать зазор между жалом отвертки и массой. Нормальная катушка потянет искру до 2см. Там часто катушка бьет по корусу но только при нагрузке. И еще, хорошо постолографом... Так проверь все четыре провода. катушку можно поставить от М7.9.7 и Я 7.2 только крепеж плохой... Поставить можно, но 50 на 50 - может крякнуть ЭБУ. Это из практики. 1000 р. или 4000 р. разница небольшая, а ремонт блока будет дороже.
Опубликовано 26 августа, 201114 г. Автор к вечеру подвезут оригинальную...... буду пробовать без эксперементов(чето в последнее время надоело экономить клиентам деньги,время убиваеться а благодарности ноль)
Опубликовано 26 августа, 201114 г. к вечеру подвезут оригинальную...... буду пробовать без эксперементов(чето в последнее время надоело экономить клиентам деньги,время убиваеться а благодарности ноль) Вот это правильный подход к делу, особенно в части экономии.
Опубликовано 26 августа, 201114 г. Автор блин........все немного печально........и катушка не изменила ситуацию в лучшую сторону......... (форсы помыты,лямбда подкидывалась,провода,катушка,расходомер корректно показывает расход,давление топлива как бы в норме........чего еще этому дрычу надо,стреляет и все тут......) Изменено 26 августа, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 26 августа, 201114 г. блин........все немного печально........и катушка не изменила ситуацию в лучшую сторону......... (форсы помыты,лямбда подкидывалась,провода,катушка,расходомер корректно показывает расход,давление топлива как бы в норме........чего еще этому дрычу надо,стреляет и все тут......) Ну так какой импульс впрыска господи третий раз спрашиваю? Норма для этого двс 2.5-2.6 мс. На холостом расходомер сколько показует? Упс уже увидил ссори Пробывал его отключать вообще? Работать будет но стрелять не должна. Подсосы проверил? Осциком по датчикам колена распреда и катушки нужно пройтись. А ещё не стоит забывать о проверке гбц тем же осциком мож там клапана отмачивают фокусы Изменено 26 августа, 201114 г. пользователем Opel Tech2
Опубликовано 26 августа, 201114 г. Автор Ну так какой импульс впрыска господи третий раз спрашиваю? Норма для этого двс 2.5-2.6 мс. На холостом расходомер сколько показует? Упс уже увидил ссори Пробывал его отключать вообще? Работать будет но стрелять не должна. Подсосы проверил? Осциком по датчикам колена распреда и катушки нужно пройтись. А ещё не стоит забывать о проверке гбц тем же осциком мож там клапана отмачивают фокусы импульс впрыска 2.1-2.3.......при снятом расходомере тоже(стрельба в воздухан) Изменено 26 августа, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 26 августа, 201114 г. импульс впрыска 2.1-2.3.......при снятом расходомере тоже(стрельба в воздухан) Ты писал что когда снимал форсунки вылилась хрень ржавая - это наводит на мысль что в баке муть а не бензин либо заправляется на фирме или с канистры. Когда на винсе моешь машину газ в пол и хлопки обеспечены. ХЗ но стоит проверить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь