Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ненашол подходящей темы вот пишу здесь В 6 TFSI постоянные пропуски в 2 и 3 -й форсунках менялместами индивидуальные кат заж 1на 2 и 3 на 4 и хозяин настаивает на мойке форсунок но такие еще небыло кто может подскажете какие подводные камни могут быть есть узв ванна и стенд с Уважением

Опубликовано

Настаивает,промой,помочь может и не поможет а деньги за промывку заплатит.

По теме -компрессию проверь,определится с форсунками тоже несложно также поменяв их местами.

Опубликовано

Ненашол подходящей темы вот пишу здесь В 6 TFSI постоянные пропуски в 2 и 3 -й форсунках менялместами индивидуальные кат заж 1на 2 и 3 на 4 и хозяин настаивает на мойке форсунок но такие еще небыло кто может подскажете какие подводные камни могут быть есть узв ванна и стенд с Уважением

В6 TFSI симптомы один в один, закончилось промывкой и адаптацией дроссельной заслонки.

Опубликовано
  • Автор

В увз их ставить нелзя я правильно понял

Опубликовано

В увз их ставить нелзя я правильно понял

Не делай лишней работы, помой дроссель. Ровно месяц назад проехал этот путь - свечи, катушки, форсунки.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо на неделе сделаю отпишусь

Опубликовано

Что-то логики не видно между адоптацией и пропусками.Я как-то тоже боролся с пропусками на Гольфе FSI,так вот в КТС есть пункт пропуски зажигания на ХХ по каждому цилиндру,прямо щётчик пропусков который видно как тикает,если количество перевалило номинальное ЧЕК.Ну и третий косячил,правда мотор тоже работал очень не стабильно,ну как всегда компресия,катушки местами,правда их и мотортестером видно,вообщем блок определяет пропуск по падению угловой скорости цилиндра,видя это по сигналу колена и распреда,ну снял сигнал колена с меткой первого цилиндра,в МТ про есть такой пункт сравнение цилиндров по сигналу коленвала,и действительно показало что третий цилиндр в косяке,кинули форсунки местами и все перешло на соседний,форсунку не отмыли да и не сильно хотели,поменяли на Б.у все равно на продажу.

Опубликовано

В увз их ставить нелзя я правильно понял

В Эльзе тоже вроде видел про УЗ чистку форсунок, щас не вспомню точно.

uz.jpg

Опубликовано

Что-то логики не видно между адоптацией и пропусками.Я как-то тоже боролся с пропусками на Гольфе FSI,так вот в КТС есть пункт пропуски зажигания на ХХ по каждому цилиндру,прямо щётчик пропусков который видно как тикает,если количество перевалило номинальное ЧЕК.Ну и третий косячил,правда мотор тоже работал очень не стабильно,ну как всегда компресия,катушки местами,правда их и мотортестером видно,вообщем блок определяет пропуск по падению угловой скорости цилиндра,видя это по сигналу колена и распреда,ну снял сигнал колена с меткой первого цилиндра,в МТ про есть такой пункт сравнение цилиндров по сигналу коленвала,и действительно показало что третий цилиндр в косяке,кинули форсунки местами и все перешло на соседний,форсунку не отмыли да и не сильно хотели,поменяли на Б.у все равно на продажу.

Какая на хрен логика! Сам офигел. Но случай не единичный. Я не заставляю, просто подобная несправность обсуждалась с месяц назад на этом форуме, как раз, но там был , по-моему FIAT, а у меня В6. Можно вспомнить точно. Две разные машины, но одинаковые симптомы и, в результате, одинаковое решение.

Опубликовано
  • Автор

Машинка работает ровно и чисто только через каждые 200-300 км -пропуски заж 2и3 ц так значит можно в узв чистить это хорошо после узв лучше чистится на стенде

Опубликовано

Ну сам подумай как блок ещё может видеть пропуск,только по сигналу колена,скорость не та вот он и фиксирует.Вот это Гольв BAD 1.6 FSI анализ сделан после переброса форсунки.Ну теперь убедил? Как он делает анализ я не знаю,но часто выручает когда на газелях начинает отрубать форсунку по пропускам,обычно из-за неисправной форсунки,ещё не раз не ошибался.

Изменено пользователем Petyanya

Опубликовано
  • Автор

Отлично впринципе думаю что пропуск считает от дд и дпрв это мое мнение

Опубликовано

Жак датчик дтонации это пьеза,он регестрирует только удары,т.е взрывное сгорание,это когда скорость горения смеси увеличивается в 10-ки раз,в нашем случае идет пропуск,т.е скорость колена падает на конкретном цилиндре,блок через соотношение колена и распреда оценивает скорость по конкретному цилиндру,ну соответственно и может отключать его,отрубая форсунку как на газелях,или как в нашем случае указывать на пропуск.Вот на скрине счетчик пропусков,скидываеш ошибки он обнуляется и растет дальше,прошел где-то 150 и чек.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.