serg92653 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Всем привет. Peugeot 807 Проблема такая. Утопил человек единственные ключи от машины в море, понятно что найти никогда уже не удасться... Ключи в единственном экземпляре. Машину я аккуратно от сиги вскрыл, блокировку руля снял, но вот как отключить иммо на этом хвфранцузком чуде - не знаю... Человек семейный, семья в шоке... - ну эт конечно лирика.. Возможно ли отключить иммо на нём?? Фотки прилагаю. Понятно, что помощи прошу не бесплатно!!! Цену обговорим где угодно, хоть в личке, хоть здесь в открытую. Из более-менее подходящих сканеров - только СканДок. Но он по моему очень слаб по французам... Проц: Infineon В00017 1037367119 SIEMENS Флешка: АМ29F400BT EEPROM по моему на обратной стороне 95460 Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
jevgensolo Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 А что мешает сделать ключик? Там работы с перекуром и чаепитием на пол часа при наличии ПИНа и чистого 7936 чипа. Ну и РР2000, ессно. Да - и с 95460 - эт вы погорячились :) Нет в природе такой памяти.. Там, скорее всего, 95Р08.
serg92653 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо за ответ. да нет у меня РР2000... Насчёт 95Р08 - скорее всего вы правы. А можно ли сделать прошивку без иммовой??
dimon9555 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 А чип там в ключе megamos 48,а не PCF7936 кстати- если вдруг решите по правильному сделать
jevgensolo Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А чип там в ключе megamos 48,а не PCF7936 кстати- если вдруг решите по правильному сделать Да, ваша правда, ошибочка вышла.. 48-й.. Но это дела не меняет. ИМХО - с ключиком все же как-то "правильнее". По поводу ИММООФ - пробовал пару раз ради интереса на таком блоке в С5 сделать - что-то всё мимо.. Варианты ИММОКИЛЛЕРА и прочих ИСИЮТУЛСОВ пролетают.. Возможно ФЛЕШ+ЭПРОМ надо править.. Если у кого получилось - поведайте..
zvm Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Вот так всегда сначало дорого сделать второй ключ, потом в "шоке"
dimon9555 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Вот так всегда сначало дорого сделать второй ключ, потом в "шоке" 100%
serg92653 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Всем привет. В общем к моему большому сожалению - отбой. Всем огромное спасибо за отзывчивость. Во всяком случае понимаю, что в случае чего один на один с проблемой не останусь!!! Клиент нанял пловца и тот за сегодняшнее утро-обед нашёл ему его связку ключей... Ошибки я ему потёр... ну вот в принципе и вся работа...
balovnevmaksim Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Интересно сколько взял пловец за "Иммо офф"
Maloi Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 не за иммо офф, а за привязку родного, хоть и через ныряние :))
serg92653 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Да не пострадал к сожалению иммобилайзер... Всё клиент сделал чисто. С моря сразу в баночку со спиртом, тщательно всё вымыл, просушил, заменил элемент питания, потом включил... и всё без проблем завелось... Изменено 1 сентября, 2011 пользователем serg92653
Prestiz Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) А можно ли сделать прошивку без иммовой?? Да не пострадал к сожалению иммобилайзер... Чтобы пострадал иммик , то было бы намного больше сожалеющих, что на одну машинку с иммиком стало меньше Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Prestiz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти