Опубликовано 29 августа, 201114 г. Добрый вечер,помогите победить авто. А\м калина 2006 г.в. 1.6. 8кл. компрессия в цилиндрах 12.5. давление в топливной рампе 3.8 бар, фильтр,сетка заменены, свечи новые 17ДВРМ. катушка зажигания исправна,высоковольтные провода исправны,адсорбер отключен,катализатор удален,ДК отключен аппаратно. контроллер январь 7.2.подсоса воздуха в коллектор нет. ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,ДПРВ,ДПКВ исправны., при этом а\м на холостых работает нормально, в эталонные табличные показания входит. при нажатии на педаль акселератора сильно чувствуется тупизна,двигатель не троит. В движении слышен не нормальный грязный выхлоп,(как бы троит) .Когда двигатель набирает температуру более 70 градусов сильно начинает тупить ,при обгоне вяло реагирует на педаль акселератора.
Опубликовано 29 августа, 201114 г. всё исправно, а калина тупит, такова быть не может, ищи либо форсунки, либо всётаки модуль.
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Про ДТОЖ - ни слова. И "ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,ДПРВ,ДПКВ исправны", это не диагностические параметры. А "при нажатии на педаль акселератора сильно чувствуется тупизна,двигатель не троит. В движении слышен не нормальный грязный выхлоп,(как бы троит)", это вообще рассказ клиента (не диагноста). Что за ПО залито в ЭБУ, какое давление развивает БН "в стенку", или какое давление, когда "чувствуется тупизна"? Клапана как отрегулированы, что с правильностью установки ГРМ?
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Что за ПО залито в ЭБУ и не ЗАЛИТО ли оно. Im sorri не сдержался :heresmile:
Опубликовано 30 августа, 201114 г. убедитесь что на серийном софте все в порядке -прийдется поставить дк -если есть отклонения от типовых прараметров -чините авто -потом меняйте прошивку на тюнинговую и если будет тупить -настраивайте прошивку . вчера смотрел калину с подобными симптомами -дк зарегулировал авто в тупизну -коэфф.были в 0.93-сбросил обучение и все ожило. тестовый заезд -коэфф. стоят все в 1 и пара в 1.01 и 0.99 может у вас осталась память обучения от предыдущей прошивки с дк -вот и тупит имхо.
Опубликовано 31 августа, 201114 г. Автор АЦП ДТОЖ в норме,метки ГРМ установлены правильно,катушка зажигания проверена\ исправна\ проверялась также подменой, форсунки чистил на стенде лавром,\баланс форсунок в норме\ шкив не смещен,ЭБУ ставили другое. прошивка i201CN57-RCO.
Опубликовано 31 августа, 201114 г. АЦП ДТОЖ в норме,метки ГРМ установлены правильно,катушка зажигания проверена\ исправна\ проверялась также подменой, форсунки чистил на стенде лавром,\баланс форсунок в норме\ шкив не смещен,ЭБУ ставили другое. прошивка i201CN57-RCO. осталось проверить как отрегулированы клапана
Опубликовано 31 августа, 201114 г. Автор на данный момент значения регулировки клапанов такие 1-0,30 2-0,25 3-0,25 4-0.40 5-0,40 6-0,25 7-0,25 8-0.40. ранее регулировались 2 раза изменений не было
Опубликовано 31 августа, 201114 г. 3 года назад при смене ЭБУ \ залило тосолом\ ???И три года она так и ездила? Пневмо тестер есть?Проверь Не будет воздух ли в картер уходить?
Опубликовано 31 августа, 201114 г. Тогда как советовал ТАС загонять ее в сток,с пропусками воспламенения,адсорбером,ДК2,Скорее всего счетчики должны показать по каким цилиндрам проблемы...
Опубликовано 8 сентября, 201114 г. проблема с калиной 1.4 16кл , кто мож встречался с таким , -- всё нормально до первых 10 минут толкания в пробках -- ощущения раннее зажигание - трещит двиген- машина не едет- дым из трубы голубовато белый . прошивки менены несколько раз , менялся бензин , датчик тем . пературы менялся --- а воз и ныне там!!!!
Опубликовано 8 сентября, 201114 г. подозрения пали на датчик колена -- поменял -- погоняли как бы в пробке -- прецендента не обнаружено , уехал посмотрим, что будет!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь