Опубликовано 30 августа, 201114 г. Короче начну с того что переделал карбюратор на инжектор. Снимал все с донора, разбитой ваз 2110, мозги там стояли 5.1.1.......-71 но дмрв почемуто стоял 116. У владельца десятки спрашивал, говорит так купил.И вот собственно, сама проблема-смесь бедная. Снимал свечи все покрыты белым налетом.Может быть такое из за 116 дмрв? Подсоса воздуха не нашел.
Опубликовано 30 августа, 201114 г. попробуйте поставить другой датчик , может быть тарировка разная. Вообще должен стоять 037
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Короче начну с того что переделал карбюратор на инжектор. Снимал все с донора, разбитой ваз 2110, мозги там стояли 5.1.1.......-71 но дмрв почемуто стоял 116. У владельца десятки спрашивал, говорит так купил.И вот собственно, сама проблема-смесь бедная. Снимал свечи все покрыты белым налетом.Может быть такое из за 116 дмрв? Подсоса воздуха не нашел. раз стоял 116 то и в прошивке калибровка под него -значит блок должен стоять с донора -если другой -то в него вставить калибровку с 116 дмрв - т е перепрошиться под 116 . Изменено 30 августа, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Скорее 116 влепили по незнанию. Такое часто бывает, продавец не вникает ему главное продать. А в 116 характеристика ниже 037 вот и обеднение.
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Короче начну с того что переделал карбюратор на инжектор. Снимал все с донора, разбитой ваз 2110, мозги там стояли 5.1.1.......-71 но дмрв почемуто стоял 116. У владельца десятки спрашивал, говорит так купил.И вот собственно, сама проблема-смесь бедная. Снимал свечи все покрыты белым налетом.Может быть такое из за 116 дмрв? Подсоса воздуха не нашел. Признаки обедненной смеси: "расколбас" на ХХ, хлопки во впуск(особенно при резком газе),небольшие подергивания на малых дросселях, возможно немного "ленивая" езда,вялый разгон. Белые свечи на инжекторных авто - это нормально. ДМРВ должен стоять 037, но если стоит 116 - не каждый водитель определит разницу в динамике при движении. Поэтому если особых жалоб на работу двигателя нет,то необходимо убедиться,что в ЭБУ зашиты тарировки под ДМРВ 116. И пожалуй все.Немного правда не понял что за белый налет на свечах? Просто белый изолятор или налет?
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Признаки обедненной смеси: "расколбас" на ХХ, хлопки во впуск(особенно при резком газе),небольшие подергивания на малых дросселях, возможно немного "ленивая" езда,вялый разгон. Белые свечи на инжекторных авто - это нормально. ДМРВ должен стоять 037, но если стоит 116 - не каждый водитель определит разницу в динамике при движении. Поэтому если особых жалоб на работу двигателя нет,то необходимо убедиться,что в ЭБУ зашиты тарировки под ДМРВ 116. И пожалуй все.Немного правда не понял что за белый налет на свечах? Просто белый изолятор или налет? Автор пишет про налет.., значит маслице попадает в цилиндр.
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Автор Автор пишет про налет.., значит маслице попадает в цилиндр. масло дествительно подъедает немного
Опубликовано 30 августа, 201114 г. Автор Значит приехал я к другу у которого есть k-line адаптер, думаю дай взгляну что за прошивка в блоке. Прошивка стоит J5v13i61. тарировка дмрв 037. Залили другую прошивку под 116 датчик. Холостой стал намного ровнее и на разгон полутше.ПРОШИВКА j5d13i03 правили через дмрв корректор. Скажите что за прошивка J5v13i61?
Опубликовано 31 августа, 201114 г. Скажите что за прошивка J5v13i61? это чья то поделка -из прошивки J5d13i61-в которой калибры из прошивки M1D13R61-ветерана чиптюнинга
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь