Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот))))

Опубликовано

всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот))))

Интересно, иэ тех кто советовал процентов 20-30 удалить - как он себе это представляет? Выбивай смело весь, под вторую лямбду проставку и все дела.

Опубликовано
  • Автор

а как же датчик разности давлений))))

Изменено пользователем germetosichek

Опубликовано

а как же датчик разности давлений))))

А где такой стоит?

Опубликовано
  • Автор

я имел ввиду не катализатор а сажевый фильтр на дизеле......там стоит два датчика,первый перед фильтром и второй за ним,они отслеживают разницу давления на входе и на выходе......по ним ЭБУ и отслеживает степень забитости фильтра........

Опубликовано

я имел ввиду не катализатор а сажевый фильтр на дизеле......там стоит два датчика,первый перед фильтром и второй за ним,они отслеживают разницу давления на входе и на выходе......по ним ЭБУ и отслеживает степень забитости фильтра........

На дизельном двигателе роль катализатора выполняет сажевый фильтр, и на нем стоят лямбды - 1-я и 2-я, так вот ставь проставку под вторую лямбду и все будет ровно.

Опубликовано

всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот))))

Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила

Опубликовано
  • Автор

Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила

когда выбил процентов 30 остальное не обсыпалось?........и ошибка на сажевик не выскакивает?.....

Опубликовано

Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила

На Х3 стоят два датчика температуры и один датчик давления, лямбды тоже две.

Опубликовано
  • Автор

че еще хотелось бы узнать.......насколько тяжко достать в Кадике этот фильтр......я как посмотрел так там так все печально :noflood:

Опубликовано

че еще хотелось бы узнать.......насколько тяжко достать в Кадике этот фильтр......я как посмотрел так там так все печально :noflood:

Скажи буквы двигателя. Но на 1.9 делали так: откручивали нижний глушитель от катализатора и на яме монтажкой снизу - замечательно получается.

Опубликовано
  • Автор

Скажи буквы двигателя. Но на 1.9 делали так: откручивали нижний глушитель от катализатора и на яме монтажкой снизу - замечательно получается.

буквы сейчас не скажу.......клиент на машинке укатил,ждет когда я созрею)))).....

Изменено пользователем germetosichek

Опубликовано

буквы сейчас не скажу.......клиент на машинке укатил,ждет когда я созрею)))).....

Единственное неудобство - надо очки хорошие и на голову плотное что-то, а то чешешься потом - пипец.

Опубликовано
  • Автор

Единственное неудобство - надо очки хорошие и на голову плотное что-то, а то чешешься потом - пипец.

ну и расмешил :heresmile:

Опубликовано

ну и расмешил :heresmile:

Вот выбьешь - сам потом посмеешься.

Опубликовано
  • Автор

выбью отпишусь)))

Опубликовано

выбью отпишусь)))

Удачи!

Опубликовано

когда выбил процентов 30 остальное не обсыпалось?........и ошибка на сажевик не выскакивает?.....

нет не обсыпалось,руби смелее пару сантиметров, до этого для эксперимента скин с датчика резиновую трубку которая отходит после катализатора и между сажевиком,если сажевик забит из неё будет дуть (что бешенная), после дого как выбьешь немного,давить будет совсем мало. Когда снимешь немного продуй воздухом ,и всё будет ок

Изменено пользователем andrey-mad

Опубликовано
  • Автор

програмно при таком выбивании не нужно ничего отключать?

Опубликовано

как это не нужно канешно нужно :heresmile:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.