Опубликовано 7 сентября, 201114 г. Автор как это не нужно канешно нужно вот это было мне интереснее всего......нужно ли править прошивку.....
Опубликовано 7 сентября, 201114 г. програмно при таком выбивании не нужно ничего отключать? нет, ошибки вылазить не будут,ты удалишь не весь партикуляр,а только около 2-х сантиметров(как раз самый забитый кусок,потом будет на просвет светиться )мозги будут получать информацию от датчика разницы давления ,что партикуляр стоит и не забит,а если выбъешь весь то тогда загориться чек. Проверенно уже на многих моделях. Самое главное когда будешь выбивать кусочками не переборши с ударами,а то высыпишь весь(внутри соты склеены кусочками 5 на 5 сантиметров Изменено 7 сентября, 201114 г. пользователем andrey-mad
Опубликовано 7 сентября, 201114 г. нет, ошибки вылазить не будут,ты удалишь не весь партикуляр,а только около 2-х сантиметров(как раз самый забитый кусок,потом будет на просвет светиться )мозги будут получать информацию от датчика разницы давления ,что партикуляр стоит и не забит,а если выбъешь весь то тогда загориться чек. Проверенно уже на многих моделях. Самое главное когда будешь выбивать кусочками не переборши с ударами,а то высыпишь весь(внутри соты склеены кусочками 5 на 5 сантиметров Это что за НОУ-ХАО ? с Дырами? Выбивается, правится прошива с Эвро4 на Эвро3. И Счастливо все ездит. Изменено 7 сентября, 201114 г. пользователем Рома
Опубликовано 7 сентября, 201114 г. Это что за НОУ-ХАО ? с Дырами? Выбивается, правится прошива с Эвро4 на Эвро3. И Счастливо все ездит. и это прекрасно без тебя знаем,смотри поставленный вопрос:насчёт выбить 30 процентов фильтра,будет ли толк,ДА, проверенно,
Опубликовано 29 января, 201213 г. Если выбили 30% сажевика, интересует какой результат? У нас умельцы одни на Т5 просто просверлили сажевик, и мотор стал жрать масла больше чем саляры. Мотор засадили этим фильтром, видимо катализатор и сажевик стали разваливатся и часть керамической пыли попали в двигатель. Ну и естественно кольца стираются моментом. Я вот вышибаю его совсем и потом прошивку правлю.
Опубликовано 29 января, 201213 г. и это прекрасно без тебя знаем,смотри поставленный вопрос:насчёт выбить 30 процентов фильтра,будет ли толк,ДА, проверенно, Если знаеш как правильно ? Зачем чегото там сверлить?
Опубликовано 4 января, 201312 г. Если выбили 30% сажевика, интересует какой результат? У нас умельцы одни на Т5 просто просверлили сажевик, и мотор стал жрать масла больше чем саляры. Мотор засадили этим фильтром, видимо катализатор и сажевик стали разваливатся и часть керамической пыли попали в двигатель. Ну и естественно кольца стираются моментом. Я вот вышибаю его совсем и потом прошивку правлю. Во чел дает , сам понимает че написал....??? Выхлопные газы "против шерсти " идут и засасывают пыль из ката-ра в цилиндры!!!!??? Ага.....а в атмосферу попадает уже очищеный воздушным фильтром воздух!!! УУУх , лихо как!!
Опубликовано 4 января, 201312 г. Во чел дает , сам понимает че написал....??? Выхлопные газы "против шерсти " идут и засасывают пыль из ката-ра в цилиндры!!!!??? Ага.....а в атмосферу попадает уже очищеный воздушным фильтром воздух!!! УУУх , лихо как!! Вы дату смотрели?Тогда только учились работать с PDF.
Опубликовано 13 марта, 201312 г. вот это было мне интереснее всего......нужно ли править прошивку..... обязательно
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Во чел дает , сам понимает че написал....??? Выхлопные газы "против шерсти " идут и засасывают пыль из ката-ра в цилиндры!!!!??? Ага.....а в атмосферу попадает уже очищеный воздушным фильтром воздух!!! УУУх , лихо как!! Учите теорию. Если кат близко от головы (катколлектор) засосет 100%
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Автор обязательно вы хоть на дату создания темы смотрите немного)))....сколько лет уже прошло то...уже сам знаю что обязательно и выбиваем сажевик и льем правленную прошивку)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь