Опубликовано 16 сентября, 201114 г. здравствуйте господа озадачился вопрсом установки на калину свою универсал эур скажите есть какие нибудь нюансы прошивать блок? отказы по причине? обязательное подключение туда то? обязательные преды? какой эур лучше выбрать и как?
Опубликовано 16 сентября, 201114 г. здравствуйте господа озадачился вопрсом установки на калину свою универсал эур скажите есть какие нибудь нюансы прошивать блок? отказы по причине? обязательное подключение туда то? обязательные преды? какой эур лучше выбрать и как? вот, полистай. может быть что-нибудь найдешь http://www.drive2.ru/communities/kalina/
Опубликовано 16 сентября, 201114 г. Автор я не даю номера телефона при регистрации достаточно почты а тут просят номер телефона даже если это социальная сеть то номер телефона им знать не обязательно а так спасибо
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Автор наконец то усилитель купил не думал что такая проблемма 16500 по деньгам и ждал две недели теперь проблемма все продалось без проводов разьемов и схем помогите распиновка разьемов, и схема подключения с разьемом вообше не знаю чего делать придется так тыкать провода или может кто поможет купить по почте разьемы да к стати может кто знает вдруг на машине уже есть разьем и парится не придется пока еше не разбирал, не хочется сто раз разбирать и собирать
Опубликовано 11 октября, 201114 г. наконец то усилитель купил не думал что такая проблемма 16500 по деньгам и ждал две недели теперь проблемма все продалось без проводов разьемов и схем помогите распиновка разьемов, и схема подключения с разьемом вообше не знаю чего делать придется так тыкать провода или может кто поможет купить по почте разьемы да к стати может кто знает вдруг на машине уже есть разьем и парится не придется пока еше не разбирал, не хочется сто раз разбирать и собирать Добрый час. В помощь архивчик. Электроусилитель руля.rar
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Автор Добрый час. В помощь архивчик. спасибо огромное еше вопросик сдесь в архиве про электроМЕХАНИЧЕСКИЙ написано а я купил без редуктора есть разница по распиновке разьемов и подключению или можно отсюда с орентироватся по пинам блин еше бы сам разьем купить где нибудь, два
Опубликовано 11 октября, 201114 г. спасибо огромное еше вопросик сдесь в архиве про электроМЕХАНИЧЕСКИЙ написано а я купил без редуктора есть разница по распиновке разьемов и подключению или можно отсюда с орентироватся по пинам блин еше бы сам разьем купить где нибудь, два Имею Махачкалинский, а без редуктора Калужский скорей всего вот что про него пишут: "Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора. Это возможно благодаря применению аксиального высокомоментного двигателя, разработанного на кафедре электромеханики НГТУ. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность. Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает. " датчики одни и теже задействованы скорей всего и распиновка подойдёт.
Опубликовано 11 октября, 201114 г. Автор вот я тоже думаю не будут же переделывать проводку на заводе для разных усилителецй вот только у меня третьего разьема совсем нет есть только силовой и 8-пиновый х2 знать бы что вдруг проводка уже готова, просто нет усилителя на противотуманки провода висят а вот сдесь не знаю завтра увижу
Опубликовано 11 октября, 201114 г. вот я тоже думаю не будут же переделывать проводку на заводе для разных усилителецй вот только у меня третьего разьема совсем нет есть только силовой и 8-пиновый х2 знать бы что вдруг проводка уже готова, просто нет усилителя на противотуманки провода висят а вот сдесь не знаю завтра увижу Там вроде завязка на передний жгут (панель приборов), тут кое какие схемки. в помощь: схемы.rar
Опубликовано 12 октября, 201114 г. Автор попытка поставить усилитель увенчалась неудачей не хватает кучи запчастей там все оказывается по другому так что пока собрал все на место и буду дальше искать запчасти
Опубликовано 13 октября, 201114 г. Автор усилитель поставлен и работает все оказалось не так просто кронштейн пришлось делать самодельный пром вал покупать приоровский и обрезать(калиновсеого не было) переходник нивовский с шнивы, подошол и по электрике подготовки никакой не было потому пришлось долго искать маму в разьем панели приборов, подошла от светодиода от сигналки(были ломаные валялись мамы силовые с фаровых лампочек h7 сам 8-пиновый разьем был переделан из разьема АПС(ЛИШНЕЕ ОТРЕЗАЛ И провода напехал ) силовые провода и предохранитель от саба(50 ампер) и прямо на акумулятор а так все работает, на диагностику выходит, лампочка в панели загорается и тухнет жена довольна.......... всем спасибо особенно за последние схемы, правда у них несогласованность, так что половину пришлось проверять подошла та что заводская на отдельных листах Изменено 13 октября, 201114 г. пользователем олежек
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь