Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хочется сделать"чисто" volkswagen passat b5+ 2005 года ДИЗЕЛЬ.

девайс - super vag k+can.

вопрос: есть ли дубли? достаточно ли пройтись супер вагом и потереть ошибки в моторнике?

Изменено пользователем gcat
Опубликовано

хочется сделать"чисто" volkswagen passat b5+ 2005 года ДИЗЕЛЬ.

девайс - super vag k+can.

вопрос: есть ли дубли? достаточно ли пройтись супер вагом и потереть ошибки в моторнике?

 

В моторнике дубль, стирание ошибок не помогут.

Опубликовано

В моторнике дубль, стирание ошибок не помогут.

чем дубль в моторнике победить?

Опубликовано (изменено)

чем дубль в моторнике победить?

вскрываешь блок, читаешь дамп. правишь

если EDC16 то читаешь 95320, если EDC15 то 24С04(24С08).

 

либо спецдевайсами по диагнозе

Изменено пользователем Villainius
Опубликовано

и скорее всего EDC16, а не EDC15

или всёж последний?

вот этого не знаю,не посмотрел, в панели поправился ОК, в моторнике очистил одну ошибку, при попытке odometr adjust и выборе ecu - написал initialization fail.

Опубликовано

чем дубль в моторнике победить?

 

Руками и мозгами, как Villainius советовал, ну или через диагнозу, дорого.

Опубликовано (изменено)

Руками и мозгами, как Villainius советовал, ну или через диагнозу, дорого.

про руки уже понял, про мозги - тоже все понятно, если дело доходит до считывания дампа ручками.

хотя, интересно, кальки есть?

и про диагнозу тоже. Какие приборы делают?

Изменено пользователем gcat

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования