Опубликовано 8 апреля, 200916 г. всем доброго времени суток притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться вопрос чего вдруг и как с ней бороться? заранее всем спасибо
Опубликовано 10 апреля, 200916 г. всем доброго времени сутокпритянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться вопрос чего вдруг и как с ней бороться? заранее всем спасибо Какой транзистор вставил?
Опубликовано 29 апреля, 200916 г. всем доброго времени сутокпритянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться вопрос чего вдруг и как с ней бороться? заранее всем спасибо ле цоде дёфаут ́уе тьа инди́уё ест целуи де ла цомфигуратион де льецу мотеур нормалемент це дёфаут це продуит ́уанд ил ы а уне мауваисе цоннехион дес брочес дьалиментатион + оу - ла солутион ест де пассё ау диаг
Опубликовано 4 мая, 200916 г. извините не в тему, что за транзистор, поподробнее, для общего развития...
Опубликовано 7 октября, 200916 г. IRLR 2905, Тот добрый 100% Изменено 7 октября, 200916 г. пользователем Itek
Опубликовано 8 октября, 200916 г. насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу? интересно-чем закончилось у yurch?
Опубликовано 8 октября, 200916 г. насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу?интересно-чем закончилось у yurch? все без проблем вяжется
Опубликовано 8 октября, 200916 г. deusex если не влом пинни в нужном направлении-а то год назад делал зафиру,насос изза этого ставили новый,а на разборах старых полно
Опубликовано 15 октября, 200916 г. Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету.
Опубликовано 17 октября, 200916 г. сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) !
Опубликовано 17 октября, 200916 г. сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) ! насосы б/у ставил?
Опубликовано 19 октября, 200916 г. конечно б/у !! новый то под 1500 У.Е стоит !! поэтому и практика ремонта неумирает !! но если мозг сдох или клапан замкнуло то и чинить нету смысла !! клапан порядка 200 У.Е тянет !! новый!!
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету. И ешё, сегодня гнал NCT (National Car Test), так говоритьса техосмотр, smoke test прошол нормально. Короче, можно ставить без проблем.
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора? С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось.
Опубликовано 21 октября, 200916 г. У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода.
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода. Если въй снимали насоса для ремонта, то самой важнем момента центровки ГРМ. Оченъ чувствителъная история
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. слышал о подобном (после замены транзюка) сам не сталкивался, хотя если подумать при каких условиях он горит то мысли больше о том что плохо едет это начало (топливо плохо поступает с бака) а как следствие горит транзюк
Опубликовано 2 мая, 201015 г. Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора? С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось. А лампа чек-контроль горит постоянно или загорается на определённых оборотах?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь