Игорь6254 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 я бы компрессию на холодную смерил. При тех же условиях,что и пропуски проявляются. Внимание уделять не столько максимальным показателям,сколько равномерности по цилиндрам.Сразу ясно будет,кто есть ху. на холодную компресия одинакова вовсех цылиндрах. Но при работе на холостых слышна перетечка воздуха в впускной колектор. и паук третего теплее чем остальные!
gingiwit Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Вам выше постом посоветовали приглядеться к пружинам, была такая хрень долго искали.
dmitrii Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Вам выше постом посоветовали приглядеться к пружинам, была такая хрень долго искали. У меня была калина с точно такой же хренью! В итоге бракованая пружина! А до этого была 12-ка. Померил компрессию - все гуд, а по звуку вспышка в глушителе. моторист разобрал мотор и собрал - сказал все хорошо ! Типа компрессия есть, а остальное не его проблемы. До него мотор троил, а после задвоил :-) Проверил компрессию на заведенном двигателе и обратил внимание на интересную вещь - на запуске компрессометр выпрыгивает, а дальше тишина - компрессии нет. Отогнал к другому мотористу, вместе сняли клапанную крышку и всё встало на свои места - слабые пружины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти