Опубликовано 20 сентября, 201114 г. На холостых колбасит чуть нажал на газ, все нормально. Снял крышку, на правой голове стоят валы синхронно на левой выпуск чуть завален, а впуск градусов 25 внутрь ушел. Кто знает как выставить "вмт" на дигле? На демпфере чет намазали краской фиг поймешь. В любом случае когда валы дырками для фиксации кверху, никаким "вмт" не пахнет. В эльзе никаких понятий меток на распредвалах нет ( Написано метить и ставить соответственно. А мне че метить? Я так полагаю там все нужно менять. Масло черноватое. Натяжитель, сколько не давил внутрь не уходит. Фазовозвращатели моются или замена?
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. На холостых колбасит чуть нажал на газ, все нормально. Снял крышку, на правой голове стоят валы синхронно на левой выпуск чуть завален, а впуск градусов 25 внутрь ушел. Кто знает как выставить "вмт" на дигле? На демпфере чет намазали краской фиг поймешь. В любом случае когда валы дырками для фиксации кверху, никаким "вмт" не пахнет. В эльзе никаких понятий меток на распредвалах нет ( Написано метить и ставить соответственно. А мне че метить? Я так полагаю там все нужно менять. Масло черноватое. Натяжитель, сколько не давил внутрь не уходит. Фазовозвращатели моются или замена? Заглянул в Автодату - все понятно нарисовано и расписано, наши механики всегда довольны этим.
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Автор Ну значит эльза проигрывает автодате по информативности. Был бы очень благодарен, если б вы выложили скрины.
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Ну значит эльза проигрывает автодате по информативности. Был бы очень благодарен, если б вы выложили скрины. в личку ответил
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь