Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Добрый день помогите разобраться с проблемой блока SRS A163-542- 29 -18 (88) от Мерседеса,машина после аварий поменяли ремни и подушки,про диагностировал машину, стёр ошибки и пишет не исправность подушек руля и пассажира, про верил и не чего ни изменилась хочу блок прошить взял вскрыл его и там, в этом блоке, в одном ряду 3 штуки одинаковых микро (9936- L37C) какую из них нужно выпаять что бы правильно прошить.И единственный вопрос если программа по блокам SRS расположение тех микросхем которые нужна правильно выпаять и справить дамп и снова в паять на места, надеясь на вашу поддержку , за ранние спасибо всем
Опубликовано 25 сентября, 201114 г. Автор мотя там 912в32 с ней епром надо Добрый день ,не нужно прошивать блок SRS A163-542- 29 -18 (88)на мерседесе не знаю как на всех блоках, но этот блок не нужно прошивать я взял проверил сопротивление в подушках, места них вставил сопротивление 2.2ом Сканером стёр ошибку в блоке SRS, и всё заработала, проверил сопротивление в подушках и оказалась водительская не работает Спасибо за поддержку
Опубликовано 25 сентября, 201114 г. машина после аварий поменяли ремни и подушки,про диагностировал машину, стёр ошибки и пишет не исправность подушек руля и пассажира, про верил и не чего ни изменилась и че ж ты там диагностировал.......если в блоках измерений не увидел что сопротивления по подушкам не те Изменено 25 сентября, 201114 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 25 сентября, 201114 г. Автор машина после аварий поменяли ремни и подушки,про диагностировал машину, стёр ошибки и пишет не исправность подушек руля и пассажира, про верил и не чего ни изменилась и че ж ты там диагностировал.......если в блоках измерений не увидел что сопротивления по подушкам не те машина да после аварий поменяли ремни и подушки сначала не чего не работала писала ошибку пассажира и руля но прежде чем я вывел причину в ставил везде сопротивление стёр ошибку сканером и всё стало нормально , интересно почему ните сопротивление , если у меня при проверки всё заработала я тогда понимаю по вашему рассуждению должно быть сколько ом
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. машина да после аварий поменяли ремни и подушки сначала не чего не работала писала ошибку пассажира и руля но прежде чем я вывел причину в ставил везде сопротивление стёр ошибку сканером и всё стало нормально , интересно почему ните сопротивление , если у меня при проверки всё заработала я тогда понимаю по вашему рассуждению должно быть сколько ом Такое чувство, что робот пишет. Какая-то белиберда. Сопротивление подушек всегда было и есть в диапазоне 2.2-2.7 ом. В первую очередь необходимо восстановить неисправные подушки (либо заменить их временно сопротивлениями), затем стереть ошибки и только потом судить о необходимости снятия блока для стирания креша. Те, что "одинаковые и стоят в ряд" - драйвера контроля подушек и датчиков. Интересно было бы посмотреть, как и чем вы их прошивать собрались. Изменено 26 сентября, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. Автор Такое чувство, что робот пишет. Какая-то белиберда. Сопротивление подушек всегда было и есть в диапазоне 2.2-2.7 ом. В первую очередь необходимо восстановить неисправные подушки (либо заменить их временно сопротивлениями), затем стереть ошибки и только потом судить о необходимости снятия блока для стирания креша. Те, что "одинаковые и стоят в ряд" - драйвера контроля подушек и датчиков. Интересно было бы посмотреть, как и чем вы их прошивать собрались. программатором UPA USB Я им и собирался прошить
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь