Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. перевод на евро2 прошкой от Виктора (ledokol)
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. что за коэффициент . наверно 1.3Х14.7=19:1 при таком коэфф. болтать будет сильно. или что за коэфф.? приборчик наверно врет? или труба дырявая выхлопная !!!!!! Изменено 22 сентября, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. [/quot может тупо заехал на Со при холодном движке?ну пока в очереди стоял?
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Автор Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы. у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно дак газоанализатор 5 -ти компонентый показывает альфу -вот он и видит много воздуха. многие дырки тонкие сверлят в глушителях -для того чтобы не было конденсата в глушителе . Изменено 23 сентября, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы. Смею предположить.. 1. Система выпуска отработанных газов - не герметична. 2. Значение коэффициента избытка воздуха "lambda" измерялась на минимальных оборотах ХХ, хотя ГОСТ Р 52033-2003, предусматривает это измерение на повышенных оборотах ХХ - около 3000.. Давно и много работаю с газоанализатором, уверен что данный автомобиль, при 3000 об/мин уложится в показатель, близкий к значению 1.05..
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже а разве смесь 19:1 не бедная ? куда еще беднее у него !
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. При такой бедной смеси, не могут параметры диагностики быть в норме, еще раз нужно всё просмотреть и давление топлива мерять, думаю, что забиты форсы
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь.
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь. Здравствуйте приехали, учите мат часть Чем больше коэфффициент тем беднее смесь А вот с напряжением на лямбде всё наоборот, чем выше напряжение ЛЗ тем богаче смесь!
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!! Изменено 23 сентября, 201114 г. пользователем Норд
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!! Автор писал, цитирую: Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Нигде не указано, что это коэффициент топливоподачи
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей! Да ладно без обиды!
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей! Да ладно без обиды! Блин, а может ты дурня врубаешь, ты заголовок темы смотри - "Лямбда показывает много воздуха" ПРи чём тут твоя топливоподача!!!
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!!
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!! что базар развели тут -на техосмотре газоанализатор показывает значение лямбды - для оценки состава топливо - воздушной смеси используют коэффициент (обозначается буквой греческого алфавита ? (ламбда), равный отношению количества воздуха поступившего в цилиндры к количеству теоретически необходимого воздуха для полного сгорания поступившего туда топлива. Если ?=1 то смесь принято называть стехиометрической и на одну часть топлива (по массе) для его полного сгорания должно приходиться 14,7 частей воздуха (также по массе). Полное сгорание топлива позволяет получить необходимую топливную экономичность двигателя, а каталитический нейтрализатор отработавших газов может максимально эффективно обезвредить наиболее вредные компоненты выхлопных газов (СО,СН,NОx). Если ?<1 - недостаток кислорода, смесь будет "богатой", если ?>1 - избыток кислорода, смесь будет "бедной". Из всей этой теории для дальнейшего понимания излагаемых вопросов нужно запомнить два момента - лямбда-зонд выдает максимальный выходной сигнал когда смесь "богатая" и минимальный когда смесь "бедная" Изменено 24 сентября, 201114 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь