Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Извините это где? блин но обьяснили-же,проверь питание сначала,а то всю машину разберешь,больше вопросов будет,найди в моторном отсеке штекера с розовым-черной полосой провода,на них тоже должно быть питание,если нету,то уж лезь ищи преды,боковая панель у ног переднего пассажира
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Автор блин но обьяснили-же,проверь питание сначала,а то всю машину разберешь,больше вопросов будет,найди в моторном отсеке штекера с розовым-черной полосой провода,на них тоже должно быть питание,если нету,то уж лезь ищи преды,боковая панель у ног переднего пассажира К модулю напряжение подходит
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Автор Извините просто сленг немного не понятен / преды- предохранители/
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Напряжение есть не получается по порядку,но как есть-контролька нужна маломощная,лучше светодиод,тоже маломощный(подключи его к АКБ и отметь +и-)плюс светодиода подключаешь на среднюю клемму колодки катушек зажигания,а минус на любую крайнюю,если при прокрутке стартером пробник подмигивает,меняй катушки зажигания,если есть возможность,подкинь сразу заведомо исправный
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Автор Понял необходимо проверить приходит ли импульс на модуль Но на станции куда я ездил на галстуке на своём авто там и модуль подкидывали
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. strateg_66 В разделе диагностика есть прога OpenDiag1.3.3. используй её, выбери блок подключись она покажет ошибки, может поможет, Датчик положения коленчатого вала проверялся?
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Автор strateg_66 В разделе диагностика есть прога OpenDiag1.3.3. используй её, выбери блок подключись она покажет ошибки, может поможет, Датчик положения коленчатого вала проверялся? Утверждать не могу поскольку спецы которые проверяли авто сказали что сами незнают что делать А до путёвого диагноста 120 км просто на галстуке не охота ехать
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Утверждать не могу поскольку спецы которые проверяли авто сказали что сами незнают что делать А до путёвого диагноста 120 км просто на галстуке не охота ехать Контроллер по датчику управляет форсунками и катушкой зажигания. если ДПКВ неисправин или что с его проводкой авто не заведётся. стоит на крышке маслянного насоса.
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. все есть кроме искры,а как насчет форсунок,импульсы поступают,светодиод как раз пригодиться,на любой из форсунок как раз есть роз.черный провод-это +,проверяй также как и катушку
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. все ребята спокойной ночи,зенки закрываются,утром посмотрю результат,желаю закончить начатое
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Автор По поводу работы с диагностическими программами - распиновка кабеля такая же как и при программировании эбу или что-то другое? Всем спокойной ночи!
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. По поводу работы с диагностическими программами - распиновка кабеля такая же как и при программировании эбу или что-то другое? Всем спокойной ночи! Если нет кабеля под диагностический разъём, соедени самодельными "штырьками" припаяными к кабелю, нужно всего +,-,U и К-линию схемка в помощь. PDF Схема соединения универсального шнура_1.rar
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Автор Контроллер по датчику управляет форсунками и катушкой зажигания. если ДПКВ неисправин или что с его проводкой авто не заведётся. стоит на крышке маслянного насоса. С помощью маломощного светодиода проверка возможна? Питание приходит к нему проверил Изменено 1 октября, 201114 г. пользователем strateg_66
Опубликовано 1 октября, 201114 г. С помощью маломощного светодиода проверка возможна? Питание приходит к нему проверил Нет светодиод не возьмет ,только вольт метром ток переменный !Датчик ДПКВ индуктивного типа представляет собой катушку с большим количеством витков провода, расположенную на магнитопроводе! Проверка тестером работы датчика положения коленвала. Отсоединить датчик. Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя. Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B Подключить разъем датчика обратно. Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения. Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно). Переключить тестер на измерение переменного напряжения. Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя. Выключить стартер. Изменено 1 октября, 201114 г. пользователем jgor0106
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Нет светодиод не возьмет ,только вольт метром ток переменный !Датчик ДПКВ индуктивного типа представляет собой катушку с большим количеством витков провода, расположенную на магнитопроводе! Проверка тестером работы датчика положения коленвала. Отсоединить датчик. Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя. Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B Подключить разъем датчика обратно. Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения. Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно). Переключить тестер на измерение переменного напряжения. Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя. Выключить стартер. Ошибочка вышла для Вазов 850 об/мин - ≈15 Вольт, 3000 об/мин - ≈55 Вольт, 6000 об/мин - ≈110 Вольт.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Автор Всем привет! Сегодня запустил указанную программу для диагностирования и вот что выдал P 1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Иммобилайзер АПС 6/4/ активирован Все разъёмы проверил все точки где должно присутствовать напруга всё в норме У кого какие мысли?
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Всем привет! Сегодня запустил указанную программу для диагностирования и вот что выдал P 1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Иммобилайзер АПС 6/4/ активирован Все разъёмы проверил все точки где должно присутствовать напруга всё в норме У кого какие мысли? Всё это пока не мешает запуску, Сбрось ошибки, сними с датчика коленвала разъём, покрути стартером без него- проверь ошибки и с ним тоже самое, чтоб уточнить по датчику.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Автор Пробывал днем со съемными фишками с датчиков запускать программу писал извините помню не точно но что-то - повышенное напряжени на разъемах помоему так извините просто сейчас нет возможности запустить диагностическую программу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь