Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же.

Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно.

Спасибо.

мотор 1.9 бензин 1998 года.

Опубликовано

сними замок и разбери,чё гадать-то? хотя это может быть не замок а реле стартера,к электрику сгоняй.

Опубликовано

всем привет, ситуация в следующем, у моего друга не хочет заводится ситроен с замка зажигания, но с буксира даже холодный схватывает сразу же.

Я думаю что проблема с контактной группой замка, но как её проверить не знаю, может у кого есть какие идеи, что может быть не исправно.

Спасибо.

мотор 1.9 бензин 1998 года.

 

"Не хочет заводиться" - понятие растяжимое. Крутит и не заводит или вообще не крутит?

Опубликовано
  • Автор

крутит хорошо, но не заводится.

что выявил я сейчас, машину завёл опять же с буксира, прогрел мне не понравился тот момент что обороты плавают, причёп плавают даже если например поднять их к примеру на 2000 об.мин. поднял на 4500 подержал секунд 5 и после обороты резко упали, и даже после нажатия педали газа в пол, обороты не поднимаются выше 1400, а после вообще заглохла и буксир ей больше не помок, померла короче.

чё делать то?

замок я разобрал там 4 провода, коротил красный, желтый и синий но увы не помогло.

Опубликовано

Замок тут не при чем.

Очень похоже на неисправность одного из датчиков валов Колен- или Распред- - при малых оборотах двигателя импульсы очень слабые и "не цепляет", при больших оборотах - с буксира или КВИК-старта - импульс "пожирнее" - заводится. Попробуй поменяй. Скорее нижний.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Нижний меняли, не в нём дело, диагностика показала блокировку всех форсов, ключ принимает, то есть это не иммо.

Поменяли блок управления, воткнули точ в точ такой же, но она вообще отказывается заводиться, теперь даже с буксира, хотя форсы больше не выдают блокировку.

Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто? может кто знает, у меня Launch x431.

Опубликовано

proveri toplivnyi filter i davlenie nasosa

Опубликовано
  • Автор

давление проверял, я даже отдельно насос подключал, но увы не завелась.

Опубликовано

Три месяца прошло.Так и катаетесь?Неужели не было времени подключить лексию и посмотреть чего нет?А так гадать можно до бесконечности.Например хреновый стартер.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

ну дак не было времени заниматься, вот сейчас опять начну.

Вопрос в следующем- поменяли мозг, но всего только ошибки ушли, а машина не завелась вообще, то есть я хочу сказать что раньше она хоть с толкача заводилась а теперь вообще померла, может как то нужно его адаптировать к авто?

Опубликовано

Нужно.Данные диагностики и параметры в студию.

Опубликовано
  • Автор

Хорошо, сегодня сделаю, на днях придёт lexia, а пока только diagun имеется.

Опубликовано
  • Автор

в общем потестил, ошибок нет, по какой то причине очень быстро(часто) мигает кнопка аварийки,

Всё что выявил дак это вот эта фраза- fan control at low speed но я думаю что это не касается что она не заводится.

ещё бывает мигает ключ иммо. но очень редко.

Опубликовано

блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет? лампочка в кнопке аварийки это и есть лампа иммо. вся проблема в иммо теперь

Опубликовано

Я вот думаю, может ЭБУ тот что я поставил, может его как то нужно привязывать к авто?

Обязательно надо провести спаривание. Для этого нужен пин, который должен быть в карточке. Не пойму, зачем старый- то сняли?

 

Первичая проблема легко диагностируется мотортестером. Причина вполне похожа на хреновый разъём, массу, контакты реле, втулки стартера.

Изменено пользователем chipex

Опубликовано

ТО grey-lion прочитать ошибки и провести диагностику понятия разные.Например у вас ,в данном случае, по ошибкам ничего,а в параметрах должно было написать что-то типа калькулятор не синхронизирован,ключ неопознан.Поставьте старый блок на родину и параметры в студию.

Опубликовано

блок то поставили б/у. а синхру кто делать будет?

Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тут ещё хочу добавить, что у них допускается перестановка ЭБУ не более 3 раз. Неизвестно, где до этого был блок и что с ним делали. Если лимит исчерпан- пипец, никакого спаривания не будет. Имел гемор с подобной хренью.

 

И что потом блок на помойку, или надо новым делать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Извините за столь долгое отсутствие. Блок родной я поставил обратно, прочитал ошибки p0123 p0121, проблемы я так понимаю с дроссельной заслонкой, почистил контакты, ноль реакции.

Теперь вопрос вот в чём, на дроселе есть разъём там 4 провода, интересует какое питание там должно быть и на каких проводах.

спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.