bmast Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Мужики помогите советом все мозги уже сломал машина ВАЗ 21215 почти новая .После заводки обороты ХХ 900 но после перегазовки обороты подымаются до 1200-1300 и не падают Все датчики уже подменил результат ноль но заметил что при откл.ДПДЗ или датчика расхода воздуха обороты падают до 850 и все как бы в норме но на других авто обороты повышаются до 1200-1300. Пару раз возникали ошибка ДФ и ошибка ДПДЗ обрыв или кз на 12в.Буду всем благодарен за совет.
alexand Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Посмотри упор дроссельн.заслонки,натяжение тросика газа,АЦП ДПДЗ.
Yanki Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Значитца так,смотри на момент когда обороты высокие выстален флаг х\хода. Должно быть " да". Ели "нет"-то смотри процент открытия дпдз,проверь не натянут трос дросселя. Н и проверь,прозвони проводки,потяни легонько ,может обрыв . Также пошевели разъемчик,может там засада. Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Yanki
koljan Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 а полик под педальку не попал? в неделю по две три машинюги приходят особенно после мойки. танец с бубном 15 мин . я с деньгами клиент прыгает от счастья полик на месте. все довольны.
qyrec Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Добавлю и по соединениям жгутов пройдись иногда там провода подламывает. Под торпедой массы позатягивай. И ногда их лепят на краску.
bmast Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Опубликовано 12 апреля, 2009 Спасибо за советы завтра займусь и все что нашел отпишусь обязательно.
bmast Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Вот и пришло завтра .Проверил провода ко всем датчикам вроде все снаружи в норме поменял еще датчик температуры и датчик фаз результат нулевой также то норма то после перегазовки ХХ 1200-1300 и не падает когда повышенные обороты признака холостого хода нет и АЦП 51 тросик норма не натянут датчик тоже менял на новый когда откл.датчик дпдз обототы падают через 15-25 секунд и когда его подключаю признак холостого хода появляется и обороты держит 900 но как только газанем или медленно или резко холостой ход пропадает иногда востановится все само по себе и работает коректно но после выкл зажигания и при последующей заводки авто все повторяется. Завтра буду плясать по проводам от самого ЭБУ до всех датчиков может что и напрозваниваю хотя дефект плавающий очень тяжело будет его поймать.Мужики может подскажите где подключаются массы которые связанны с управлением мозгами на этом авто ВАЗ 21215.
alexand Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 А нет ли там подсоса воздуха,не проверял?
opetrovv Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 А что за автомобиль 21215? 21214, 2115,21105 знаю, а 21215 не встречал.Ничего не путаеш? или я от жизни отстал? Какой двигатель, прошивка?
qyrec Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Кажеться ни чиптюнере есть статья все про массы с фотками где бока и какие. Гляну на работе маякну.
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 У моего соседа на 15шке была такая же фигня "с его слов" - приехал в сервис - проверили все нормально, но проблемма действительно есть. тогда мастер взял резиновую киянку и приложился по ДМРВ, посл чего покрутил его интенсивно и выставил показания заного - Болезнь прошла! Я сам месяц назад купил новый ДМРВ на газ 3110, то же самое и заводилась плохо, проделал эту манипуляцию - работает. как мне сказал мужик инжекторист из сервиса - в больщинстве случаев там контакты хреновые и приходиться их "Немного разработать :)" Я мало в этом понимаю но результат у меня положительный был!
zattar Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 У моего соседа на 15шке была такая же фигня "с его слов" - приехал в сервис - проверили все нормально, но проблемма действительно есть. тогда мастер взял резиновую киянку и приложился по ДМРВ, посл чего покрутил его интенсивно и выставил показания заного - Болезнь прошла! Я сам месяц назад купил новый ДМРВ на газ 3110, то же самое и заводилась плохо, проделал эту манипуляцию - работает. как мне сказал мужик инжекторист из сервиса - в больщинстве случаев там контакты хреновые и приходиться их "Немного разработать :)" Я мало в этом понимаю но результат у меня положительный был! Скоро ТАЗы кузнечным молотом будут ремонтировать.Достаточно просто передернуть разъем ДМРВ,а не "прикладывать" к нему кувалду.
bmast Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 Мужики машина у меня 2115 блок управления НПО ИНТЭЛМА 2111-1411020-82 прошивка I203EL36 ,Проблемма пока не решена на холостых показания АЦП 51 и признака холостого хода нет и наверно поэтому и обороты 1200-1300 показания ДПДЗ 0 тросик свободный и подсоса негде не видно и не слышно при откл. ДПДЗ холостые через 15-20 секунд падают до 850 как положеннно и после подкл. не подымаются и признак холостого хода появляется но после перегазовки обороты не выходят на 850.Что делать незнаю массы не могу не как найти наверно придется пол машины разобрать чтобы их протянуть . И по ходу действия появилась идея подкл. ДПДЗ на прямую к мозгам может гдето по проводам глюк.
bmast Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 Да спаибо МЕМБЕР за совет по поиску информации на чиптюнере все сам прекрасно нашел в разделе форум саага про массы очень хорошо и с фотками пойду завтра смотреть и проверять по результатам отпишусь обязательно.
qyrec Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Если осцилографа нет проверь мультиком ДПДЗ
opetrovv Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Если дроссель 0%, то с проводкой всё нормально. Больше на подсос похоже. Возможно приоткрыта заслонка(щель в самой заслонке) или клапан адсорбера заклинил в открытом состоянии. Пережимай шланги на адсорбер и вакуумный усилитель,и смотри реакцию Д\кислорода при этом. Попробуй вручную, со сканера, прикрыть РХХ в момент зависания оборотов.
gonzalus Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 скорее всего клинит РХХ.ПРОМОЙ его очистителем карбюратора и пролей WD-40.СТАВЬ на место и подвигай сканером.сбрось ЭБУ.ПОМОГАЕТ.
Светлый Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Народ, а признак ХХ (да\нет), может от ДМРВ зависеть, ещё от чего, или он только от поворота дроссельной заслонки зависит (0%)
opetrovv Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Народ, а признак ХХ (да\нет), может от ДМРВ зависеть, ещё от чего, или он только от поворота дроссельной заслонки зависит (0%) От положения заслонки(0% по датчику) и оборотов входа в режим х.х.(около 1300)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти