Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Мерседес С200 компрессор w203 2003 года. Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек .Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А. Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме. При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль . Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным? Кто встречался с данной прблемой?
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Мерседес С200 компрессор w203 2003 года. Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек .Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А. Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме. При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль . Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным? Кто встречался с данной прблемой? Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Автор Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка Снимал - работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка--проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G. К тому же она не грязная. Изменено 27 сентября, 201114 г. пользователем SAN777
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Автор а может провести чистку и адаптацию......... У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет. Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Автор Что в блоке ESP по кодам? Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема. Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300. Изменено 27 сентября, 201114 г. пользователем SAN777
Опубликовано 29 сентября, 201114 г. Автор Что в блоке ESP по кодам? На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.
Опубликовано 29 сентября, 201114 г. Автор Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. "VISIT WORK SHOP" - означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться. Нужно теперь сделать диагностику EPS.
Опубликовано 29 сентября, 201114 г. Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. "VISIT WORK SHOP" - означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться. Нужно теперь сделать диагностику EPS. При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают) Изменено 29 сентября, 201114 г. пользователем grek70
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Автор При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают) Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер. После снятия и установки бампера началась проблема. Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем--нет связи. В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой--система или компоненты в аварийном состоянии, 50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке. Есть ошибки БУ комбинированного прибора--В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала. БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору--помеха сигнала В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки---помеха сигнала. Получается проблема гдето по КАН шине? Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?
Опубликовано 10 октября, 201114 г. Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь