Опубликовано 6 октября, 201114 г. Здравствуйте хочу узнать для чего именно нужен эмулятор на приоре, подехала приора сгорел эмулятор машина троила на бензине а на газу все четко, я убрал эмулятор срезал красный провод от форсов подключил на кнопку переключение газа, переключает все отлично на газ и на бензин, но на газу начали играть обороты не как не смог отругалировать газ, вот хочу понять какая ему разница отключать форсы через кнопку или через эмулятор ?
Опубликовано 6 октября, 201114 г. перепрошить приору под е0. эмуль имитировал работу дк на газе и коррекции от его применения были приемлемы..... это про эмуль дк а вот от эмуля форсов не должно не чего измениться в работе-если питание с форсов снято Изменено 6 октября, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Здравствуйте хочу узнать для чего именно нужен эмулятор на приоре, подехала приора сгорел эмулятор машина троила на бензине а на газу все четко, я убрал эмулятор срезал красный провод от форсов подключил на кнопку переключение газа, переключает все отлично на газ и на бензин, но на газу начали играть обороты не как не смог отругалировать газ, вот хочу понять какая ему разница отключать форсы через кнопку или через эмулятор ? без эмулятора на газе работает только я7,2 - там ошибка по обрыву форсунок отключается программно , на бошиках, м73 - только эмулятором
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Автор ошибки можно убрать и на м73 и на бошике, так я и делал чере чип тюнинг про но результат тот же самый, и прошивку я заливал именно под газ евро 0 все равно играли обороты, так получается приоры без эмулятора не работает, а вот почему тогда ян72 работает, ?
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Здравствуйте хочу узнать для чего именно нужен эмулятор на приоре, подехала приора сгорел эмулятор машина троила на бензине а на газу все четко, я убрал эмулятор срезал красный провод от форсов подключил на кнопку переключение газа, переключает все отлично на газ и на бензин, но на газу начали играть обороты не как не смог отругалировать газ, вот хочу понять какая ему разница отключать форсы через кнопку или через эмулятор ? Эмулятор нужен однозначно и стоит он не дорого даже еслибы машина и работала нормально чек все равно загорится.
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Автор с чеком проблем нету он не горит ошибки убрал с замыканием цепи форсунок, вот почему на одной и той же прошивке играет обороты если убрать эмулятор, а когда ставишь эмулятор все четко работает не играет обороты на этой же прошивке, прошивка евро 0, вот какая ему разница как я отключаю форсы через кнопку или через эмулятор ?
Опубликовано 8 октября, 201114 г. с чеком проблем нету он не горит ошибки убрал с замыканием цепи форсунок, вот почему на одной и той же прошивке играет обороты если убрать эмулятор, а когда ставишь эмулятор все четко работает не играет обороты на этой же прошивке, прошивка евро 0, вот какая ему разница как я отключаю форсы через кнопку или через эмулятор ? Через эмулятор ЭБУ думает что форсунки по прежнему работают поэтому всё нормально а когда тупо провод отрезать контроллер и думает как это форсунки не работают а двигатель работает (поставте себя на его место))) )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь