Опубликовано 13 апреля, 200916 г. Ребята помогите новичку разобратся????? В наличии 2 шт 037 ДМРВ и нужно проверить каковы они в работе.. АМ 2112 16v 1.5 дв Промыв их чистым спиртиком окуратно замеряю показания АЦП при не заведеном Дв ------- 0.9961 а у одного ДМРВ 0.9776 --- как бы по паказания они в полном порядке.......... И проверил показания - 116 - ДМРВ тоже 0.9961 ДВ не заведен______________________________________________ ДВ заведен_________________________________________________
Опубликовано 13 апреля, 200916 г. Автор Ставлю к другой машине с ДВ 1.6 ваз 21124 ДМРВ - 116 - показания плохие о чем и говорю другу хотя на моем он показывал 0.9961 Решили посмотреть какие показания у 037 ДМРВ на дв 1.6 тоже плохие за единицу показания ---------- Дружбан и говорит а мож на дв 1.6 другие показания должны быть . Ну и так как я новичек в этом деле то ответил что не знаю но чет сомневаюсь........ Да и какой должен стоять ДМРВ на дв 1.6 --- 116 или 037 а то как бы он поставил попробывать 037 говорит лучше едет)))) У него 2х режимка под газ стоит и газ в придачу ---------- ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ НОВИЧКУ?????????? переведен на газ____________________________ __________
Опубликовано 14 апреля, 200916 г. на блоках январь 5.1, бош 1.5.4 ,VS устанавливают ДМРВ 037 ,V-1,5 на блоках январь 7.2, бош 7.9.7 , М73 -ДМРВ 116 , V-1,5, V-1,6 они НЕ взаимозаменяемые!!! как правильно проверить ДМРВ ищи на форуме, тема есть, кроме АЦП и расхода воздуха на ХХ он смотрится на оборотах 3000, и на отсечки Расходы по оборотам: ХХ - 7-11 кг/ч; 3000 - 27 - 37 кг/ч; Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). примерно так. Изменено 14 апреля, 200916 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 14 апреля, 200916 г. Автор А показания АЦП покоя должны быть одинаковы что у 037 и 116 ??? -- У дружбана походу масса плохая да?? --- Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). -- Это газ в пол я так понимаю???? ..... они НЕ взаимозаменяемые!!! ЭТО Я ПОНИМАЮ ТАК ЭБУ перейдет на аварийный режим и будет работать от ДПДЗ......................... Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 14 апреля, 200916 г. А показания АЦП покоя должны быть одинаковы что у 037 и 116 ??? -- У дружбана походу масса плохая да?? --- Отсечка - не меньше 180 кг/ч (новый давит около 230). -- Это газ в пол я так понимаю???? совершенно верно, ДМРВ не взаимозаменяемые! (выше постом ведь написано) Отсечка- газ в пол до отсечки топлива примерно 6000-6500 об/мин массы не мешает протянуть и в профиле место жительства заполни!
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Массы я обычно пропаиваю и насчет взаимозаменяимости ДМРВ у 116 встроин датчик температуры воздуха, а у 037 его нет и мериют они расход воздуха не совсем одинаково. Если поставить не тот датчик ЭБУ в аварийный режим не перейдет!, но показания рахода будут не точными для твоего ЭБУ. Впринцепе ездить будет но может повлиять на расход топлива и мощность двигла. Если вместо 037 поставить 116 еще будет висеть ошибка по ДТВ.
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. ЭТО Я ПОНИМАЮ ТАК ЭБУ перейдет на аварийный режим и будет работать от ДПДЗ......................... Нет, ДМРВ будет работать, но будет искажать факты. Если менять ДМРВ, то необходимо и в прошивке поменять тарировку. Из за ДМРВ очень редко блок уходит в аварию.
Опубликовано 1 мая, 200916 г. ДМРВ не взаимозаменяемые! При смене тарировков в прошивке , помоему очень даже взаимозаменяемые
Опубликовано 2 мая, 200916 г. При смене тарировков в прошивке , помоему очень даже взаимозаменяемые изначально речь шла не о смене тарировки, а о взаимозаменяемости дачиков
Опубликовано 3 мая, 200916 г. Датчики ДМРВ 037 и 116 взаимозаменяемы при соответствующих поправках в прошивке, как сказали выше, замене тарировки ДМРВ. Если тарировки не менять то будет ехать, просто ЭБУ будет неправильно вычислять расход соответственно это отразится на топливоподаче. По ДТВ чек гореть не будет, даже если вместо 116 поставить 037, так как и в том и в другом датчике есть ДТВ , просто в мозгами и прошивками под 037 он не используется. Автору темы, проверять массы , разъемы , и провода, особенно в месте соединения разъема от ДМРВ с общим жгутом, в районе термостата, бывает проводки перетираются в этом месте.
Опубликовано 6 мая, 200916 г. Если не менять в прошивке тарировку, то НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОТЬ означает, что 037 будет работать вместо 116 без проблем, но расход топлива вырастет примерно на 0,4-0,7 литра из-за разности характеристик датчиков, поэтому другу и кажется что машина лучше едет, а она еще и бензин больше жрет. Изменено 6 мая, 200916 г. пользователем vikch
Опубликовано 12 мая, 200916 г. парни после перешвки, ацп покоя меняется в разные стороны. машина перешивается не одна и таже разные, к примеру я5.1 41 до прошивки 1,035 после 1,17 просвятите плиз расход воздуха на хх, 3000 об в пределах описанных выше. Изменено 12 мая, 200916 г. пользователем sky
Опубликовано 12 мая, 200916 г. такая же фигня. напряжение на ДМРВ прыгает от0,996 до 1,016. что такое???
Опубликовано 12 мая, 200916 г. Масса плохая. Брось отдельную массу на ДМРВ и увидишь разницу. Изменено 12 мая, 200916 г. пользователем Serg71
Опубликовано 18 мая, 200916 г. На заметку,приехало авто МР7,трусит и кобасит,ош по лямбде.смесь бедная, глянул. а впедюрили 116 вместо 037, поставил родной и шоколад
Опубликовано 11 июня, 200916 г. Была вчера 21099 1.5 16кл. показания АЦП ДМРВ покоя 1.094-антирекорд?Ну и жрёт конечно.
Опубликовано 11 июня, 200916 г. 1.135, во рекорд, не впервой .А клиент :Ну я поежу. ЕЗЖАЙ,твои проблемы, Чудаки,
Опубликовано 21 июня, 200916 г. парни после перешвки, ацп покоя меняется в разные стороны. машина перешивается не одна и таже разные, к примеру я5.1 41 до прошивки 1,035 после 1,17 просвятите плиз расход воздуха на хх, 3000 об в пределах описанных выше. Тарировка может отличаться. Есть программа которая тарирует ДМРВ на Я 5.1 попробуй. dmrv.zip
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Была вчера 21099 1.5 16кл. показания АЦП ДМРВ покоя 1.094-антирекорд?Ну и жрёт конечно. а у меня было, что ацп дмрв покоя было 1.27, в прошивке калибровку дмрв поправил и машина завелась и ездиет до сих пор.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь