Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Sharan ADY

Featured Replies

Опубликовано

Да была в свое время проблема по адаптации на моторах 1.6. И была инфа официальная о том что проехать надо на авто( при условии что все исправно) км примерно 100-500. Должна адаптироваться. Лично боролся с такой проблемой на Октавии. Было это в 20.. году.Помогло.

Изменено пользователем kalina

  • Ответов 69
  • Просмотры 17,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Протёрты дорожки и нет ошибок!? Как говаривал Станиславский - " не верю! ", да ладно. Простым карандашом 3М прорисуй там где протёрто и на время наступит счастье. Если проблема в протёртости, конечно

Изображения в теме

Опубликовано

Стоит концевик,и если он не замыкается на массу,то наверняка адоптация не пройдет.Я смотрю его обыкновенной пищалкой китайской,очень удобно,и пищит,и по свечению светодиодов можно сказать,подгоревшие контакты или нет.Кроме этого зонд,должен пульсировать 0,1-0,8в.Кроме этого Трамблёр выставляется на 5-8 гр,в КТС это очень удобно делать.Не путать в этих машинах есть ещё и датчик коленвала.Было пару раз,я так и не понял в чем тема,метки стоят,сам проверял,всё работает,подсосов нет,зонд в обеднении,хоть ты его в...би.По датчику давления вижу что валы свернуты,шпонки не обрезвнны,кидаем ремень,чтоб перекрытие по датчику было на 360,хотя метки уже не стоят и всё работает,думаю что шкивы ставят не родные.Как по датчику давления выставлять валы сдесь,не реклама,полезная статья,http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1564самому когда-то очень пригодиласчь.

Опубликовано

Господа, если быть честным, я даже не понимаю о чём вы... Может я просто везучий, либо это не генном уровне... ))):

У меня адаптация дросселя происходила ВСЕГДА, ессно за исключением неисправного мотора потенциометра или шестерёнок. Немного шаманства с АКБ адаптациями и ошибками и всегда адаптировалось.... Никаких молотков и разборок - сборок...

Опубликовано

на шаранах с ADY проблемы с адаптацией заслонок после промывки были ВСЕГДА. типично - задирает обороты после поездки.

но. если заслонка постоянно в движении, значит что-то не дает ей работать нормально. вариантов два - или дохлый моторчик не может ее нормально двигать - не хватает усилия, или сама заслонка подклинивает. часто бывает что ее сдвигает, и она подклинивает при закрытии и соответственно недозакрывается. что ессно не дает завершиться процедуре адаптации. снять, закрыть пальцем и посмотреть как она закроется. должно - легко и без закусываний. иногда помогает поставить другую исправную заслонку - так убедимся в исправности родной, и с большой вероятностью она будет "нормально" работать после такой адаптации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо

Обошлось без молотков и прочих варвовских инструментов .

Про адоптацию : при снятой пластмассовой крышке на заслонке , в режиме адаптации в момент когда она постоянно шевелилась , руками подвинул ту часть которая работает на холостых .После этого адаптация прошла полностью .

И ещё , при 80 *с и выше зослонку дейсвительно подклинивало , пришлось отключить её от обогрева .

прошло шесть дней машина пока не капризнечает .

Опубликовано

Всем спасибо

Обошлось без молотков и прочих варвовских инструментов .

Про адоптацию : при снятой пластмассовой крышке на заслонке , в режиме адаптации в момент когда она постоянно шевелилась , руками подвинул ту часть которая работает на холостых .После этого адаптация прошла полностью .

И ещё , при 80 *с и выше зослонку дейсвительно подклинивало , пришлось отключить её от обогрева .

прошло шесть дней машина пока не капризнечает .

ну что я могу сказать - как-то неправильно всё сделал. то есть не починил, но заставил работать. подклинивание лечится не отключением подогрева, а регулировкой самой заслонки - винты ослабил, залонку приоткрыл, пошевелил, закрыл, выставил в закрытом положении и затянул винты. и будет работать, и не нужно ничего отключать. ну и с двиганием датчиков внутри механизма - зря, конечно. неизвестно как оно потом вылезет. а оно вылезет.

Опубликовано

ну что я могу сказать - как-то неправильно всё сделал. то есть не починил, но заставил работать. подклинивание лечится не отключением подогрева, а регулировкой самой заслонки - винты ослабил, залонку приоткрыл, пошевелил, закрыл, выставил в закрытом положении и затянул винты. и будет работать, и не нужно ничего отключать. ну и с двиганием датчиков внутри механизма - зря, конечно. неизвестно как оно потом вылезет. а оно вылезет.

Вы о каких винтах речь ведете? Можно подетальнее? Не обязательно рисунки или фотографии, можно и так указать. Лично я знаю в дросельной заслонке данного автомобиля только четыре винта, которые ее крепят к впускному коллектору. Неужели при их затягивании до упора, заслонку перекручивает так, что ее начинает клинить?

Опубликовано

Есть ещё два винта ,которые держат саму пластину на оси или как там её ))

Но её не подвигаешь особо

Опубликовано

Речь, имхо, про винтики на самом валу, крепят к валу саму круглую подвижную часть.

Опубликовано

Две недели назад приехал такой же Sharan,угол др.заслонки был 6градусов!открыл,ужаснулся,почистил,адаптировал,стало 3градуса-всё отлично,уехал!вчера приехал-не тянет,смотрю др.заслонку опять 6градусов!сделал адаптацию-3градуса.прокатились всё в норме.Машину отпустил но закрались сомнения-через сколько вернётся?

Опубликовано

А причём дроссель к тяге? Если по нему нет ошибки, конечно... Проблему нужно искать в другом месте.

Опубликовано

Ошибок нет!!!я о чём и говорю-то,что после адаптации машина поехала!и это два раза подряд!и почему угол уходит в 6градусов?

Опубликовано

Я конечно очень сорри, только это не разговор и не ремонт, опять-же имхо! Про машину ничего не известно кроме угла дросселя на ХХ. Что тебе можно ответить?)):

Расходомер ,лямбда ,и так далее
Каг-то таг....

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Расходомер ,лямбда ,и так далее

Опубликовано

Парни ну уж поверьте что ВСЁ в норме!и сенсоры и исполнители,всё перепроверено не раз,и вот только др.узел уходит!Увидел эту тему по ADY поэтому и написал!Буду ждать опять приезда ШАРАНА,потом отпишусь что с заслонкой!

Опубликовано

Речь, имхо, про винтики на самом валу, крепят к валу саму круглую подвижную часть.

 

 

Танунах, Олег, они заклёпаны наглухо. Я когда-то пробовал их открутить дабы разобрать заслонку и вынуть шаговый моторчик. Давно это было. Заслонка никаким регулировкам не подлежит и разборкам тоже, кроме снятия с нее крышки. К валу клапана с обоих сторон приварены аргонной сваркой кронштейны, это если заслонка с тросом. Просто Американский дядя не видел никогда ваговскую заслонку, но решил, что она устроена как карбюратор в Жигулях, а я решил уточнить, неужели он предполагает, что крепежными болтами, зажимая заслонку можно ее перекосить так, что бы ее клинило? Не, ну если газовым разводным ключом, упираясь коленом в радиаторную решетку.....

Изменено пользователем dracon

Опубликовано

Парни ну уж поверьте что ВСЁ в норме!и сенсоры и исполнители,всё перепроверено не раз,и вот только др.узел уходит!Увидел эту тему по ADY поэтому и написал!Буду ждать опять приезда ШАРАНА,потом отпишусь что с заслонкой!

Ты перед тем как сделать базовые усановки, сначала в адаптациях сбрось их в канале"00" на значение "000"

Опубликовано

Адаптацию делаю KTS530!Там таких движений не надо делать!

Опубликовано

Адаптацию делаю KTS530!Там таких движений не надо делать!

Я так понимаю, что не "не надо", а не возможно сделать. Но тогда, может это и есть причина твоей неудачи с дроселем?

Опубликовано

Ошибки сбросить и клемму АКБ на час долой - в теории адаптации похерены. Но не факт. Час - конечно я психанул, а в остальном - инфа из ВАСа. Ну почти... Это относится, например, к мотору BVZ, странно, достаточно не старый, а программно сбросить адаптации - куй.

Танунах, Олег, они заклёпаны наглухо. Я когда-то пробовал их открутить дабы разобрать заслонку и вынуть шаговый моторчик

Болтики там клёпаные - 100%, но слегка открутить возможно, для " слегка переместить " хватит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.