Опубликовано 11 декабря, 201113 г. да некоторые отключают форсы на данном целиндре, а некоторые и форсы и искру (осцилографом проверял), таое встречал и неодин раз. вот интересно какие а? наверн только те у которых стоят ИКЗ(соответственно с прошивкой которая работает не попарно с ИКЗ) а все остальное рубит только форсы
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. хорошо! тогда мне кто нит объяснит почему из-за подсоса на 2115, на которой стоитит КЗ на 1 и 4 цел. и 2 и 3 цел. при подсосе на 1 ом горшке рубит сразу 1 горошок и 4 горшок мозги М73 соответственно ошибки 301 и 304 ну соответсвеноо (непомню номер ошибки) неэфективность работы ката, ну и далее ещё три ошибки паровозом лезут, что соответствующие цилиндры отключены, господа по вашей логике я так понимаю то должен отрубится тот горшок на котором идёт подсос, так?, а почему руббится горшок который сидит с другой стороны КЗ?, форсы? дак помоему на М73 там не попарно паралельный впрыск, а распределённый, вот и вывод что, искра рубится на 1 и 4, и паровозом форсы откл. на 1 и 4 и движка выпрыгивает из подкапота
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. хорошо! тогда мне кто нит объяснит почему из-за подсоса на 2115, на которой стоитит КЗ на 1 и 4 цел. и 2 и 3 цел. при подсосе на 1 ом горшке рубит сразу 1 горошок и 4 горшок мозги М73 соответственно ошибки 301 и 304 ну соответсвеноо (непомню номер ошибки) неэфективность работы ката, ну и далее ещё три ошибки паровозом лезут, что соответствующие цилиндры отключены, господа по вашей логике я так понимаю то должен отрубится тот горшок на котором идёт подсос, так?, а почему руббится горшок который сидит с другой стороны КЗ?, форсы? дак помоему на М73 там не попарно паралельный впрыск, а распределённый, вот и вывод что, искра рубится на 1 и 4, и паровозом форсы откл. на 1 и 4 и движка выпрыгивает из подкапота КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит. Изменено 15 декабря, 201113 г. пользователем Voffka
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит. вот и я о том же
Опубликовано 16 декабря, 201113 г. КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит. Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания.
Опубликовано 16 декабря, 201113 г. КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит Такого бреда еще слышать не приходилось, особенно про паровозы. Богатое воображение однако :heresmile:
Опубликовано 16 декабря, 201113 г. Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания. Такого бреда еще слышать не приходилось, особенно про паровозы. Богатое воображение однако :heresmile: В таком случае какие Ваши предложения, Товарищи!!!
Опубликовано 16 декабря, 201113 г. Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания. Почему же, по Вашему, отключается 4-й цилиндр (в выше упомянутой ситуации)???? Ведь подсос идет только по 1-му. Допустим подсоса нет, но "хромает" свеча в 1-ом цилиндре - Почему отрубается и 4-й???? Изменено 16 декабря, 201113 г. пользователем Voffka
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Почему же, по Вашему, отключается 4-й цилиндр (в выше упомянутой ситуации)???? Ведь подсос идет только по 1-му. Допустим подсоса нет, но "хромает" свеча в 1-ом цилиндре - Почему отрубается и 4-й???? курим мануалы по софту на котором сделаны прошивки и все станет ясно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь