nerd Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 да некоторые отключают форсы на данном целиндре, а некоторые и форсы и искру (осцилографом проверял), таое встречал и неодин раз. вот интересно какие а? наверн только те у которых стоят ИКЗ(соответственно с прошивкой которая работает не попарно с ИКЗ) а все остальное рубит только форсы
dyrokol Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 хорошо! тогда мне кто нит объяснит почему из-за подсоса на 2115, на которой стоитит КЗ на 1 и 4 цел. и 2 и 3 цел. при подсосе на 1 ом горшке рубит сразу 1 горошок и 4 горшок мозги М73 соответственно ошибки 301 и 304 ну соответсвеноо (непомню номер ошибки) неэфективность работы ката, ну и далее ещё три ошибки паровозом лезут, что соответствующие цилиндры отключены, господа по вашей логике я так понимаю то должен отрубится тот горшок на котором идёт подсос, так?, а почему руббится горшок который сидит с другой стороны КЗ?, форсы? дак помоему на М73 там не попарно паралельный впрыск, а распределённый, вот и вывод что, искра рубится на 1 и 4, и паровозом форсы откл. на 1 и 4 и движка выпрыгивает из подкапота
Voffka Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) хорошо! тогда мне кто нит объяснит почему из-за подсоса на 2115, на которой стоитит КЗ на 1 и 4 цел. и 2 и 3 цел. при подсосе на 1 ом горшке рубит сразу 1 горошок и 4 горшок мозги М73 соответственно ошибки 301 и 304 ну соответсвеноо (непомню номер ошибки) неэфективность работы ката, ну и далее ещё три ошибки паровозом лезут, что соответствующие цилиндры отключены, господа по вашей логике я так понимаю то должен отрубится тот горшок на котором идёт подсос, так?, а почему руббится горшок который сидит с другой стороны КЗ?, форсы? дак помоему на М73 там не попарно паралельный впрыск, а распределённый, вот и вывод что, искра рубится на 1 и 4, и паровозом форсы откл. на 1 и 4 и движка выпрыгивает из подкапота КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Voffka
dyrokol Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит. вот и я о том же
bedin84 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит. Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания.
magino Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 КЗ состоит из двух "трансформаторов", один на 1 и 4 горшки, второй на 2 и 3!!! Соответственно ЭБУ, чтоб отключить искру на НЕработающем горше, приходится отключать полностью "трансформатор" на котором весят две свечи, а дальше паровозом и вторая форсунка вырубается так как искра и там пропадает..А вот ИКЗ для каждого горшка своя...... Примерно так все происходит Такого бреда еще слышать не приходилось, особенно про паровозы. Богатое воображение однако :heresmile:
Voffka Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания. Такого бреда еще слышать не приходилось, особенно про паровозы. Богатое воображение однако :heresmile: В таком случае какие Ваши предложения, Товарищи!!!
Voffka Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Фигня какая то про искру, отключение горшков происходит по форсам! Весь прикол то и состоит в том чтобы не загадить каталик несгоревшим топливом. Т.е в ЭБУ изначально заложен алгоритм отключения форсов, а не контуров зажигания. Почему же, по Вашему, отключается 4-й цилиндр (в выше упомянутой ситуации)???? Ведь подсос идет только по 1-му. Допустим подсоса нет, но "хромает" свеча в 1-ом цилиндре - Почему отрубается и 4-й???? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Voffka
magino Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Ответ был дан выше - все зависит от алгоритма заложенного в ЭБУ.
nerd Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Почему же, по Вашему, отключается 4-й цилиндр (в выше упомянутой ситуации)???? Ведь подсос идет только по 1-му. Допустим подсоса нет, но "хромает" свеча в 1-ом цилиндре - Почему отрубается и 4-й???? курим мануалы по софту на котором сделаны прошивки и все станет ясно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти