aleksein Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Добрый вечер.Попалось это чудо Российско-Китайского творчества. Холодная и заводится и работает без проблем,но через несколько минут после открытия термостата (при температуре более 90) глохнет . при попытке завести только одна попытка схватиться и все-труп. Сканером блок идентефицируется + пишет,что ошибок нет,но параметры казать отказывается(скан-док пишет ошибка 500,затем 600) .Похоже авто глохнет при достижении температуры включения вентиллятора,но при установке имитатора ДТ на любую температуру все равно глохнет примерно при более 90. Вентиллятор не включается при установке любой температуры по имитатору ,хотя режим работы двигателя изменяется,по осциллографу изменяется и время впрыска.При снятии осциллограммы работающего двигателя в режиме самописец-до момента остановки двигателя сигналы с форсунок+зажигания+амплитуда датчика коленвала остаются неизменными.(амплитуды и длительности импульсов) - т.е. сигналы в норме ,а авто перестает работать. Катализатор отсоединен(выкручен ДК). Неисправность проявилась после замены термостата. Осциллограммы при попытке завести после заглохания тоже не вызавают подозрения -все три сигнала(форсунки+зажигание+коленвал) присутствуют, правда иногда проскальзывает дополнительный импульс открытия форсунки на втором обороте коленвала.Завтра еще проверю сигнал с ДАД при прокрутке без зажигания при низкой и высокой температурах + выходные сигналы с блока на управление вентилляторами. есть подозрение на блок,но подмена нереальна ,да и стоимость нового высока. Давление топлива стабильно 4.0 при любых режимах(рампа без обратки) Есть-ли какие мысли по поводу этой красавицы.
aleksein Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 машина сделана-тема закрыта
лешка Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 А что именно было с машинкой, у меня примерно то же самое чудо в боксе стоит, прогревается и глохнет при этом импульс на форсах пропадает, искра есть, обороты двигателя ЭБУ видит, подозреваю что ЭБУ в ремонт, у Вас то как вопрос решился?
лешка Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 В моем случае датчик коленвала сдох, но хитро, нагревался и искаженный импульс выдавал, трещинку на нем нашел, датчик заменил и ОК.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти