Опубликовано 14 октября, 201114 г. Автор МТ 1209 скачали ещё или нет? а mt1206 подойдет? 1209 чет не нашел.
Опубликовано 14 октября, 201114 г. а mt1206 подойдет? 1209 чет не нашел. Зайди в раздел.Программы для диагностики.ВАЗ ГАЗ там должна быть.и не только эта.
Опубликовано 14 октября, 201114 г. короче боковая панель откручена у меня, где он там должен стоять? на самой панели его нет. тогда смотреть 44 пин эбу кажется -не должен быть подключен никуда -возможно идет на первый пин дмрв.
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Автор Зайди в раздел.Программы для диагностики.ВАЗ ГАЗ там должна быть.и не только эта. скачал 1209, но установить не получается. вроде включается через раз. Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем manik352009
Опубликовано 14 октября, 201114 г. скачал 1209, но установить не получается. Пробуй такой прогой.Не помню фиксирует ли она значения CO
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Автор Пробуй такой прогой.Не помню фиксирует ли она значения CO пасиба, буду завтра пробовать, о результате напишу. в любом случае спасибо!
Опубликовано 16 октября, 201114 г. пасиба, буду завтра пробовать, о результате напишу. в любом случае спасибо! вот тут в первом посте прога для диагнсотики и регулировки СО http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14117/ если физического СО-потенциометра нет, то она Вам поможет. а если блок на вашем авто стоял до вашего бош, то попробуйте все таки отыскать СО-потенциометр физический, Установлен в салоне на левом щитке облицовки тоннеля пола и представляет собой переменный резистор. выглядит примерно вот так и не всегда может там находится. очумелый руки шалят, бывает в подкапотном пространстве. Изменено 16 октября, 201114 г. пользователем Fast
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Автор вот тут в первом посте прога для диагнсотики и регулировки СО http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14117/ если физического СО-потенциометра нет, то она Вам поможет. а если блок на вашем авто стоял до вашего бош, то попробуйте все таки отыскать СО-потенциометр физический, Установлен в салоне на левом щитке облицовки тоннеля пола и представляет собой переменный резистор. выглядит примерно вот так и не всегда может там находится. очумелый руки шалят, бывает в подкапотном пространстве. Искал и под капотом и в салоне на левом щитке облицовки тоннеля пола и так и не нашел, но он все же где-то стоит наверное, так как ни одной прогой сохранить значение СО не получается. Пробовал icd, Диагноз НК, Мотор-тестер, который предлагает сохранить новое значание СО, нажимаю "да", но значение СО после выключения, включения двигателя не сохраняется, а становится снова по нулям 0,000. Может есть вариант отключить физический СО-потенциометр?
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Автор Пробуй такой прогой.Не помню фиксирует ли она значения CO мотор-тестер фиксирует СО, но оно не сохраняется при последующем запуске двигателя.
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Автор Пробуй такой прогой.Не помню фиксирует ли она значения CO мотор-тестер фиксирует СО, но оно не сохраняется при последующем запуске двигателя. -это на моей десятке, на более современных авто значение СО сохраняется- брату на 21124 2007г.в. случайно, ну или не случайно , поставил -0,250 и значение СО сохранилось,но он был не доволен, т.к. машина потеряла в динамике. На следующий день все исправили- выставили -0,004. А вот че делать с моей десяткой?
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Автор Короче дело было так: вчера, выставив СО -0,250, я проехал, не глуша двигатель, 100км (на рыбалку ездили). И что бы Вы думали? СО сохранилось при последующем запуске двигателя! Сегодня прокатился, потом замерил СО- такое же -0,250. В принципе тему считаю закрытой. Просто может кто объяснит, почему СО сохранилось после длительной езды? Или все таки мотор тестер-помог? Несколько раз позавчера пытался ей сохранить СО, но каждый раз после очередного запуска двигателя СО было -0,004 (по умолчанию в прошивке- я так понимаю). А вчера решил посмотреть как все таки повлияет СО на характеристики при езде - улучшилась приемистость, тяга, расход вроде тоже поменьше стал (сильно не отличишь, так как вчетвером ездили). И вот что же все таки повлияло на то чтобы значение СО сохранилось? Ну очень интересно узнать. Я перепробывал несколько прошивок, думал от прошивки может что-то зависит. Но нет, нифига не получалось.
Опубликовано 12 мая, 201213 г. открути боковую панель со стороны водителя и ищи потенциометр -раньше на авто стоял блок бошь. потенциометр стоял на машинах до 2001г.в. включительно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь