Опубликовано 14 октября, 201114 г. Всех приветствую , приехало Audi A4 UK NSI 1998 года ,через дырку commander 1.4 видит всякую ерунду ,таха 301....пробег видит, но не правит((( таха 2008 сканит-видит ,но предлагает в рукопашную))) Такая древняя вага давно не приежала...по калькам глянул ..внутри должно быть 93с56....епромка у ней где - под крышкой сзади или под стрелами - есть ли гимор с разбором?
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Всех приветствую , приехало Audi A4 UK NSI 1998 года ,через дырку commander 1.4 видит всякую ерунду ,таха 301....пробег видит, но не правит((( таха 2008 сканит-видит ,но предлагает в рукопашную))) Такая древняя вага давно не приежала...по калькам глянул ..внутри должно быть 93с56....епромка у ней где - под крышкой сзади или под стрелами - есть ли гимор с разбором? Эта панель через дырку не делается только вручную разбор немного гиморный но все делается Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем powernil
Опубликовано 14 октября, 201114 г. GadskiyPapa, эта хрень встречается еще и на А6 98-99 года, причем никакой гравировки UKNSI нет как на А4, только через диагнозу видно - разбор.
Опубликовано 14 октября, 201114 г. В чём гиморность с разбором???? ЕЕпромка где? гиморность разбора, насколько я помню вытащить пластиковые штырьки суточника и установки часов они там на защелках ну и открутить кучу болтов
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Автор если я прально понял - по разбору как обычная вага - гольф-пассат. Стрелки нормально дёргаются?
Опубликовано 14 октября, 201114 г. если я прально понял - по разбору как обычная вага - гольф-пассат. Стрелки нормально дёргаются? со стрелками проблем нет
Опубликовано 14 октября, 201114 г. если я прально понял - по разбору как обычная вага - гольф-пассат. Стрелки нормально дёргаются? Все моторы на болтах. Крутить будешь пол часа :) А в остальном - никаких там сложностей нет, не переживай. Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Автор ок Сегодня вечером привезут - буду корячить. но фота бы всё-равно не помешала бы)) Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем GadskiyPapa
Опубликовано 14 октября, 201114 г. ок Сегодня вечером привезут - буду корячить. но фота бы всё-равно не помешала бы)) Да сделаешь без фото. Просто там всё. Снимаешь заднюю крышку, выдергиваешь пипку суточника (не про..би пружинку), откручиваешь болты моторов на плате и снимаешь плату. Усё. Находишь С56, выпаиваешь, делаешь магические танцы с бубном вокруг нее с целью омоложения, запаиваешь обратно. Из халявных кальков - в NYO она есть. Сборка, как сам, наверное, догадываешься - в обратном порядке. Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Автор вопрос выпайки-впайки , а также пересчёта -эт всё понятно и безпроблемно)))) я просто с 2 недели назад разбирал панель на а6 2000 года...так всех матерей проклял)))начиная со снятия и заканчивая разбором))))
Опубликовано 14 октября, 201114 г. вопрос выпайки-впайки , а также пересчёта -эт всё понятно и безпроблемно)))) я просто с 2 недели назад разбирал панель на а6 2000 года...так всех матерей проклял)))начиная со снятия и заканчивая разбором)))) вот это пиз..еж, на Passat B5 сложнее снимается и то ничего сложного я не вижу. P.S. надуюсь ты хорошо в дырку вдул, так сказать за всех Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем zubr
Опубликовано 14 октября, 201114 г. ок Сегодня вечером привезут - буду корячить. но фота бы всё-равно не помешала бы)) разбирать несложно,на задней части платы токопроводящие саморезы по 4 шт на спидо и тахо,по 3 на темп и паливо! как открутиш,всё увидеш сам! ну а фото с тебя!
Опубликовано 14 октября, 201114 г. Автор Всё сделал , спасибо за мануал от энигмы от Zubr Панель оказалась именно такой. сзади 4 комплекта саморезов по 4 штуки ,далее выдёргивается кнопка сброса суточника,плата легко вынается, там микра как на рисунке - мне попалась приклееная на клей момент , пришлось клей очищать от платы Прилагаю оригинальный и пересчитанный дамп. AUDI A4 UK-NSI FROM 1997.pdf a4_93c56damps.rar
Опубликовано 15 октября, 201114 г. хватит заниматься обучением публичным. достаточно задать вопрос, в личке получить ответ, поблагодарить и всё.
Опубликовано 15 октября, 201114 г. хватит заниматься обучением публичным. достаточно задать вопрос, в личке получить ответ, поблагодарить и всё. да видишь в чем проблема и личка сюда переползает
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Автор 107500 км для 15 летней машины не мало получается? приколист - ты дамп свапни)))пробег там 254368)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь