Опубликовано 15 октября, 201114 г. Приехала семёрка блок м73 е2 автел ошибок нет кроме богатой смеси но это из-за ГБО. Завожу работает на холостом и реско падают до нуля бывает заглохнет бывает востоновливаются и так постоянно через каждые 10-30 секунд При перегазовке провалы причём на газе чуть лучше работает чем на бензине. Подскажите где копать в первую очередь? Нужно сначало сделать нормально а потом шить под газ. Изменено 15 октября, 201114 г. пользователем vancho81
Опубликовано 15 октября, 201114 г. смотри модуль зажигания, ВВ провода, свечи. возможно ещё глючит РХХ(регултор холостого хода)
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Приехала семёрка блок м73 е2 автел ошибок нет кроме богатой смеси но это из-за ГБО. Завожу работает на холостом и реско падают до нуля бывает заглохнет бывает востоновливаются и так постоянно через каждые 10-30 секунд При перегазовке провалы причём на газе чуть лучше работает чем на бензине. Подскажите где копать в первую очередь? Нужно сначало сделать нормально а потом шить под газ. сделать сброс адаптаций - и смотреть поведение авто на бензине
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Автор смотри модуль зажигания, ВВ провода, свечи. возможно ещё глючит РХХ(регултор холостого хода) из-за РХХ провалов не будет? Ну завтро на стенд кину РХХ и модуль проверю сегодня некогда было. Изменено 15 октября, 201114 г. пользователем vancho81
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Автор сделать сброс адаптаций - и смотреть поведение авто на бензине Делал сброс с иницилизацией некаких изменений.
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Делал сброс с иницилизацией некаких изменений. давление топлива в рампе? и данные бы по дмрв....проверька дмрв, он вообще там остался (внутренности, частенько от газа хлопки и его кусками находишь в воздушном ресивере)
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Автор давление топлива в рампе? и данные бы по дмрв....проверька дмрв, он вообще там остался (внутренности, частенько от газа хлопки и его кусками находишь в воздушном ресивере) Сегодня посмотрю Спасибо!
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Вообще правильно подсказали выше,в первую очередь смотреть надо свечи,провода и модуль
Опубликовано 16 октября, 201114 г. убери газ из системы на время может просто банально два топлива подается много раз такое было отсюда и богатая смесь может появлятся
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Автор убери газ из системы на время может просто банально два топлива подается много раз такое было отсюда и богатая смесь может появлятся Газ убирал без изменений Изменено 16 октября, 201114 г. пользователем vancho81
Опубликовано 17 октября, 201114 г. компрессия как , копона , пропуски какие есть , с катколектором как газ своё дело знает круто канчает всё чтоможет.
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Автор Поменял модуль на 4 целиндре перебои были поменял вв провода ,свечи под газ поставил,корпус воздушного фильтра пришлось менять разворотило хлопками хлопушки нет на вставке Помыл РХХ и ДП . прошивку поставил вот эту A327.rar заработала нормально в нагрузку не проверил нормально сцепление буксует мужик после жены машинку востонавливает))) Единственное на холостом ходу немного двигатель потряхивает (не сильно) Но не приятно для меня, клиент даже не заметил.Вапрос классику всю потряхивает с М73 ? Копресия 123 целиндор 11 , 4 целиндор 12 Изменено 17 октября, 201114 г. пользователем vancho81
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Вапрос классику всю потряхивает с М73 ? Копресия 123 целиндор 11 , 4 целиндор 12 Нет, не всю класегу трясёт с М73 - для начала нуно железо переряхнуть - раскоксовка цилиндров и настройка фаз ГРМ. Если после проделанных манипуляций трабла не исчезла, то померять компрессию на горячем двигле на сухую и с маслицем. Потом далее ставить диагноз то ли клапана, то ли...
Опубликовано 27 октября, 201113 г. версия прошивки какая? вообще то под пропан-бутан надо шить соответствующую прошивку с измененными картами зажигания, иначе прогаров выпускных клапанов вам не избежать, м73 для классики и так идет с прошивками с поздним зажиганием
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Автор версия прошивки какая? вообще то под пропан-бутан надо шить соответствующую прошивку с измененными картами зажигания, иначе прогаров выпускных клапанов вам не избежать, м73 для классики и так идет с прошивками с поздним зажиганием Вот эту залил A327.rar Клиент даволен. А второму этуже поставил говорит не прёт больше 160км/ч не едет)))а у самого двига уже под убитая компрессия девятка.
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Блин ну что они из классики самолёт хотят, у неё отродясь скорость 90-110 должна быть в паспорте пусть читают максимальная скорость 145км
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Автор Блин ну что они из классики самолёт хотят, у неё отродясь скорость 90-110 должна быть в паспорте пусть читают максимальная скорость 145км Да а когда приезжает копейка с родной коробкой и двигой,мостом и начинают травить басни что стрелу ложит мне вобще интересно если на неё тахометр поставить сколько раз вокруг оси должен крутанутся
Опубликовано 28 октября, 201113 г. Автор смотри модуль зажигания, ВВ провода, свечи. возможно ещё глючит РХХ(регултор холостого хода) Был виной всему модуль зажигания в четвертый целиндор через раз искра.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь