Nickpshen Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 21093 дергается если ехать почти на ХХ и немного добавить газу, Так же при езде есть провалы. Сразу напишу, что ДПДЗ исправен, давление топлива в норме, ставил безлямбдовую прошивку, едет лучше но все равно дерготня и провалы есть. Снял осциллограмму вторички и первичной цепи. Так время накопления катушки идет больше 7мс, (3мс накопление, остальное нагрев катушки). Почему ЭБУ выдает такой импульс большой? Или в GM так и должно быть? скрины первичной и вторичной цепи прилагаю. Модуль ставил новый, такая же фигня. От такого перегрева дохнут катушки.
vlad2k2006 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 такое ощущение что тут все медиумы! данные диагностики где? что за прошива стоит, какое давление, компрессия и т.п
Nickpshen Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Опубликовано 19 октября, 2011 Прошивка сток, евро 2. Ставил безлямбдовую прошивку машина едет лучше, но все равно есть дерготня и провалы. давления топлива в норме 2.8-3.2. От компрессии такой дерготни не будет, была раньше 9-10-12-11.6. Но щас он клапана отрегулировал, стало лучше. Провал есть и на месте, тоисть не при езде. Если машина работает на ХХ и открыть дросель на пару процентов, то машина иногда может и заглохнуть. Какой должен быть расход воздуха на ХХ с ЭБУ GM? Расход у них показывает в г/с.
nikvalen Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 по твоим скринам видно несправность катушки
Mna Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 по твоим скринам видно несправность катушки +1
Nickpshen Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 Я вижу что есть неисправность, только вот почему? Я поставил новый модуль, свечи и провода. По снятым осциллограммам видно что модуль уже нерабочий, искра 1-4 цилиндра. Время накопления на вазах с ЭБУ GM, так и есть 8мс. Мне просто попалась еще одна машина с таким ЭБУ, я с неё снял осциллограмму.
nikvalen Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Так в чём дело , ставь исправную деталь и ищи дальше.
kroluh Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Чсно ни разу не увидел проблеммы в осцилограмме. Где в каком мете она там? Дерготня в разгоне , равно при перегазовке на месте в начальных оборотах примерно до 3000, обычно выражаетца в пробое на массу. Что нва осцилке должно бвть видно как отсутсвие полки горения. а на осцилке она есть. тоесть мгу предполагать что осцилка зафиксирована в недостаточно нужный момент времени. а можно у видеть момент перегазовки? Учитывая, что у вас МТпро. то режим самописца Перегазовка и овеличенное изображение ВВ , первые двадцать вспышек. ну и метку первого цилиндра с чегонить зацепите, что не путатца.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти