Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Како ето годание на кофейной гуще,а не топик,данных не каких,внесу свои пять копеек,компрессия не пропадает после заводки?Такой хундай был на днях редукционник на маслонасосе заклинел,на холодную такая же шняга была,прогревался и работал потом нормально.

Опубликовано
  • Автор

на счет бензина, говорит, что 95, каждый раз перед стоянкой заливает по 10 литров, значит каждый запуск с новым бензином, а результат ноль! Я тут заметил, что при снятии клеммы с ДМРВ, эффект такой же как при снятии ее с ДТОЖ, - машина заводится, форсунки начинают сильно лит, конец катализатора очень сильно греется, - до красна! как проверить этот термодатчик, спрятанный в ДМРВ???

Опубликовано

Замени ЭБУ.

Опубликовано

на счет бензина, говорит, что 95, каждый раз перед стоянкой заливает по 10 литров, значит каждый запуск с новым бензином, а результат ноль! Я тут заметил, что при снятии клеммы с ДМРВ, эффект такой же как при снятии ее с ДТОЖ, - машина заводится, форсунки начинают сильно лит, конец катализатора очень сильно греется, - до красна! как проверить этот термодатчик, спрятанный в ДМРВ???

Добрый час. Если диагностика показывает температуру воздуха . одну и туже на холодном и нагретом двигателе одинаковую, то он скорей всего неисправен( при закрытом капоте хоть чуть но отличные показания, контролер выдаёт фиксированую по неисправности). а вобще с увеличением температуры его сопративление уменьшается можно померить. На пуск температурные датчики влияют по ним контролер выставляет длительность импульса впрыска увеличивая подачу топлива на холодном двигателе, ДМРВ И ДПДЗ влияют на клапан продувки адсорбера. Одно из условий срабатывания клапана " температура охлаждающей жидкости выше определённого значения" - на холодной не должно быть, возможно на контролер идут не правельные данные. Надо проверить температурные датчики. подсос воздуха, посмотреть всё включая дросельный узел.

Опубликовано

Ребята почитав весь топик,без показаний скана тут делать нех,но из не большой практики.... там же бош стоит и при не рабочей лямде будут выше описанные чудеса,бош при пуске без неё не работает....с третьего четвёртого раза работать начинает :2126126958458bce9a447b0:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня на джыли была такая фигня то в одной машыне был датчик коленвала на холодною непускалась а на тьоплою безпроблем в другой калибровал прошывку на холодный пуск зделал обагащение и проблема ушла отакот. с. п

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.