Опубликовано 22 октября, 201113 г. Никто не сталкивался? Там отжимаешь заглушки и нужно вывернуть винт. Сколько не смотрел не понял, что за винт.
Опубликовано 22 октября, 201113 г. Крест на крест. Обычный Изменено 22 октября, 201113 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 октября, 201113 г. Автор Да вот оказалось там не крест. А вообще неизвестно что. Похоже на клепку, но не клепка точно. Так и не удалось выкрутить
Опубликовано 22 октября, 201113 г. Только-что спецом не поленился, пошёл и проверил - таки крест! 2008" BUG Изменено 22 октября, 201113 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 октября, 201113 г. Автор У него правда бампера моднючие какие то, явно не стандарт. Может из-за этого. Там какая то красная прокладка по краям вылазит. Потом типа шайбы на 6. А в центре типа гвоздик торчит. Некуда отвертку пихать. При чем на обоих сторонах одинаково.
Опубликовано 22 октября, 201113 г. У него правда бампера моднючие какие то, явно не стандарт. Может из-за этого. Там какая то красная прокладка по краям вылазит. Потом типа шайбы на 6. А в центре типа гвоздик торчит. Некуда отвертку пихать. При чем на обоих сторонах одинаково. Ну если "типа гвоздик" - то это заклепка алюминиевая для заклепочника, очень ускоряет сборку. При разборке только стамеска.
Опубликовано 22 октября, 201113 г. Автор Я тоже так подумал ) Только как они в эту дырку клепатель засунули ?))) Стомеску не засунуть. Изменено 22 октября, 201113 г. пользователем mudrets
Опубликовано 22 октября, 201113 г. Клепатели есть разные. Вместо того, чтобы вставить клипсу, завернуть болт - чик и готово! Аккуратно выбей "гвоздик" и дрелью.
Опубликовано 22 октября, 201113 г. Автор В смыле высверлить? Этож какое сверло длинючее должно быть? ) А потом что опять клепать? Надо бампер сковырнуть думаю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь