Опубликовано 23 октября, 201114 г. Тойота каролла 1996 года двигатель4E- FEпосле замены ГРМ умерла.Проверили метки компрессию, Заводится и глохнет через 5-10секунд. Был севший акб. заводили пускачом но на малом токе 10в. Зарядили АКБ сетуация не изменилась. Пробывали через промывку усключить бензонасос, всё тоже.Глохнет почти сразу. Как будто её что то отрубает. Сигналку тоже поверили всё чисто.
Опубликовано 22 января, 201213 г. Тойота каролла 1996 года двигатель4E- FEпосле замены ГРМ умерла.Проверили метки компрессию, Заводится и глохнет через 5-10секунд. Был севший акб. заводили пускачом но на малом токе 10в. Зарядили АКБ сетуация не изменилась. Пробывали через промывку усключить бензонасос, всё тоже.Глохнет почти сразу. Как будто её что то отрубает. Сигналку тоже поверили всё чисто. при замене ремня ГРМ сломали один или пару зубчиков на шестерне коленвала (датчик коленвала)
Опубликовано 22 января, 201213 г. На 96 годе трамблёр наверное? Шланг MAP оторвали возможно, так бывает при замене ГРМ. А вообще по вашему описанию невозможно ничего подсказать. Что делали, проверяли, коды ошибок. Учите матчасть перед тем как браться за ремонт.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Так у вас впрыск то есть после того как глохнет,что на форсах и как дела с искрой.Проверяйте подсос после процедур с форсами и искрой
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Тойота каролла 1996 года двигатель4E- FEпосле замены ГРМ умерла.Проверили метки компрессию, Заводится и глохнет через 5-10секунд. Был севший акб. заводили пускачом но на малом токе 10в. Зарядили АКБ сетуация не изменилась. Пробывали через промывку усключить бензонасос, всё тоже.Глохнет почти сразу. Как будто её что то отрубает. Сигналку тоже поверили всё чисто. ситуация была похожая на вашу, toyota marino 1995 г двигло 4A-FE , заводится и глохнет, был пробит диод в блоке управления (эбу) двигателя.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь