Опубликовано 25 октября, 201113 г. Да не сомневаюсь ,потому и говорил до того капризные , что писец полный Сам реально не пойму почему на 4 тый день начал нормально запускаться . А пред этим весь мозг снес зараза ((
Опубликовано 26 октября, 201113 г. C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком И далее с Эфиром запуск Как правило на этом проблема заканчивается Если нет, то повторить до получения результата masterok-прав!!! Ещё добавлю- На новых стали устанавливать аллюминиевые ТНВД ! он смазывается топливом,чтобы не случился "преждевременный износ ТНВД" при прокачке уровень топлива должен быть выше "резерва", заходим VCDS или васей в двигатель-базовые-35 канал-насос качает в баке около 60 сек и так не менее 3 раз! система должна быть герметична,всё закручено.потом немного крутим стартером-должна завестись. Если после этого все попытки запуска безрезультатны-надо глянуть нет ли по двиг ошибки P0087.если есть-снимаем клапан на ТНВД Н290-если там стружка-замена топливной системы.
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Про замену ты гарячнул однако. И не в том плане, что замена, а потому, что замена насоса может быть и без стружки. Уже один поменяли. А стружки не было нигде. Процедура - пипец. Стоит в ужасной попе. Если старта нет, то смотреть стоит на все обратки и делать выводы. Только к замене фильтра это имеет весьма опосредованное касательство.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. всем здрасти,помогите после замены заслонки егр не заводится туарежек тди 3.0
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. и еще вопрос сканером автобосс в30 можно просканировать полностью фольцвагена?
Опубликовано 31 марта, 20187 г. Ребят сос , не могу завести BKS , удалили вихревые заслонки и заглушили клапан ЕГР . Снимали трубки с топливной рампы , все машина больше не заводится. Воздуха в ТНВД нету , Давление есть в рампе есть, импульс на форсунки есть. Вася диагност прокачивает систему на BKS моторе ?
Опубликовано 31 марта, 20187 г. Дай воздуху выходить, приоткрутив одну из трубок на форсунку, пока крутишь стартером.
Опубликовано 31 марта, 20187 г. Дай воздуху выходить, приоткрутив одну из трубок на форсунку, пока крутишь стартером. Пол вечера так крутили . Самое интересное машина постоит минут 30 , потом совсем немножко схватывается но не заводится. Трубку откручивали от рампы на форсунку , может на форсунки открутить нужно? Еще делал репрог блок ЭБУ EDC16cp34, первую прошивку залил без посчитанных КС , естественно блок лёг . Через рековери восстановил с посчитанными КС все стало отлично . Потом на всякий случай залил сток , но машина так и не заводится. БЛОК видит , диагностика работает.
Опубликовано 31 марта, 20187 г. Через открученную гайку топливо начинает выбрасывать когда крутишь? Где откручивать гайку без разницы. Ну и на каком нибудь очистителе или WD можно заводить. Изменено 31 марта, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 31 марта, 20187 г. Сними разеъм с регулятора давления N 276 ,форсы начнут работать на максимальное время открытия .И заводи на очистителе тормозов .Сток лучше заливать Одисом. Изменено 31 марта, 20187 г. пользователем masterok
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь