Опубликовано 16 апреля, 200916 г. Помогите люди добры! На аккорде холостой ход иногда плавает, иногда завышеный. Что может быть?Куда лесть?! Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 16 апреля, 200916 г. Какой аккорд? Хотя бы какой двигатель? У меня например F23A. Ежели что спрашивай.
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Автор Какой аккорд? Хотя бы какой двигатель? У меня например F23A. Ежели что спрашивай. Привет. 1995г. двигун F20Z1 . подсоса воздуха нет. Она у меня ещё девочка 130 т. пробежала! Все гофры и соединения окей, газ бросаю обороты падают до 1500- 1200 и держутся, потом могут упасть до нормы 900-1000.
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. неплохо бы продиагностить конечно.ну а так посмотри на датчик положения дросельной заслонки и регулятор хх
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. А как у девочки с гигиеной. Гофра все наместе понятно. А внутри чисто? Проверь TPS мржет там грязь и заслоночка клинит. Датчик температуры ОЖ .
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Автор А как у девочки с гигиеной. Гофра все наместе понятно. А внутри чисто? Проверь TPS мржет там грязь и заслоночка клинит. Датчик температуры ОЖ . ДОЖ в норме, а вот заслоночку гляну, это мысль!
Опубликовано 22 апреля, 200916 г. Автор неплохо бы продиагностить конечно.ну а так посмотри на датчик положения дросельной заслонки и регулятор хх Как проверить по рабоче-крестьянски ДПДЗ и РХХ, с д.разьёма на ней кроме опережения ни чего не проверишь.
Опубликовано 24 апреля, 200916 г. ДПДЗ 2=3 контакт закрыта заслонка 0,4 в тоже открыта заслонка 4,5в меряеш цыфровым мультиком плавно открываешь напруга плавно повышаеться. Лучше бы осцилорафом
Опубликовано 4 мая, 200916 г. Автор ДПДЗ 2=3 контакт закрыта заслонка 0,4 в тоже открыта заслонка 4,5в меряеш цыфровым мультиком плавно открываешь напруга плавно повышаеться. Лучше бы осцилорафом Осцилорафом ДПДЗэшку провери всё чётко . Всё порверил несколько раз, без результатно холостой пляшет. Сегодня знакомый АВТОВОССом подключить хотел, но не нашли д.разъём. Люди где взять информации ??
Опубликовано 11 мая, 200916 г. Автор Скачал но ничего не открывается. Что такое ослик? Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 200916 г. Проверьте разрежение во время сброса газа и во время стабилизации холостых. Если во время сброса газа разрежение больше 0,4 атм., и плавно стремится к этой цифре, то либо РХХ подпорчен, и не может сразу встать в нужное положение, либо подсос воздуха, который РХХ компенсирует дальнейшим перекрытием обходного канала. Мне вакуумметр много раз помог в таких скользких случаях найти причину. То, что все гофры целые ещё не значит, что не отошла какая-нибудь трубка или клапан какой-нить нерабочий. Может, зависает клапан продувки адсорбера. Отсоединете по очереди все трубки от коллектора и заглушите их. Переберите всевозможные места подсоса, если он действительно там есть.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Какая для хондовского движка хорошая компрессия? Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 27 мая, 200916 г. Проверь в дроссельной заслонке есть термостат,скорей всего он стух.Термо управляет пусковыми оборотами.
Опубликовано 6 июня, 200916 г. все очень просто.откручиваешь блок заслонок.отворачиваешь рхх.откручиваешь с него электро привод и замачиваешь заслонку в ацетоне.проверить легкость вращения можно покрутив за магнитик.после чего продуваешь и собираешь в обратном порядке.и будет тебе щастье.там только болтики хитрые под звездочку.если нет инструмента можно пропилить ножовкой под простую отвертку
Опубликовано 12 июня, 200916 г. да, и до кучи регулятор хх проверь, вернее промой цилиндрик в нем Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 18 июня, 200916 г. Если все что писали ребята не поможет\а сделать нодо\ тщательно проверь массу ДПДЗ\ у меня в одном случае после прогрева ДВС сопротивление на оном повышалось пропорционально росту оборотов от 23Ом-ХХ. до 120Ом-3000Об\мин.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь