Опубликовано 4 ноября, 201113 г. добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть. Проверьте нормально лямбды. Это первый признак выхода их из строя - неустойчивый Х.Х.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Автор спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом. Нормальным сканером можно посмотреть, я не знаю, что там за диагносты смотрели. Не может быть "отличной" работы всех датчиков при данной ситуации.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Автор уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо. а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ?
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Автор а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Автор а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет.
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет. 120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую
Опубликовано 5 ноября, 201113 г. Автор 120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше. была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта.
Опубликовано 7 ноября, 201113 г. Автор была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта. извените малость не понял там что колектор с изменяемой геометрией.я ничего такого не заметил.
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. регулировать дпдз и холостой ход. сколько проводов подходит к дпдз?
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. (Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР.....) такими советами всех клиентов разгоните .
Опубликовано 16 декабря, 201113 г. Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР..... а что противодавление сложно померить перед тем как катализатор удалять? а что по воздуху показывает?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь